Если на 8в, то надо сделать доп сверления под каналы ОЖ.
Если 16в, то ничего (кроме болтов) делать не надо. Кстати, отверстия под направляйки тоже трогать не нужно.
я шлифовал, как оказалось не зря, поверхность при промерке бруском, который неделю назад с калибровки и шлифовки, вроде ровно все, просвета нет, но при проходе на станке становися видно "плоскость" картину которой до шлифа отлично дополнит маленький луноход, пробег блока 60ткм без разборки.
я тоже так думал, хотя это кому как нравится, мне, допустим, не жалко раз за шлифовку заплатить и не гадать потом, по сравнению с затратами на общую сборку мотора вообще семечки, одни оригинал болты от селики турбо и приоропрокладка в четыре раза дороже, плюс суета по снятию ГБЦ, антифриз недешовый, масло мотюль, даже если учесть то что я сам в сервисе работаю и за работу есс-но себе не плачу, нафиг оно надо ?
вы о чем ? какое торцевание ? блок на копейки шлифуется, если ты про недоход и при чем тут прокладка, на не сток валах хоть две 12 подложи удараят клапана при обрыве ремня.
вы о чем ? какое торцевание ? блок на копейки шлифуется, если ты про недоход и при чем тут прокладка, на не сток валах хоть две 12 подложи удараят клапана при обрыве ремня.