А БЦН при чём тут? Воздух по ДМРВ считается, расчитывается ЦН, далее исходя из необходимого состава смеси + статической производительности форсунки и динамики + поправки по температуре и пр. расчитывается время открытия форсунки ... БЦН учитывается только при разгонах для расчёта добавочного топлива. Переливать будет если ДМРВ умер и неправильно считает воздух, указана неверная (занижена) производительность форсунки, указана большая динамика форсунок, в топливной рампе давление выше чем положено (РДТ накрылся или обратка забита), прошивка неадекват ... а также много топлива на мало километров бывает, если в баке дырка. Один раз случай был, на заправке стоял за 9кой, так он пистолет заправочный в бак сунул и пошёл оплачивать, так пока он заправлялся у него снизу бенз лился рекой откуда-то, пистолет отстрелил - не льётся, вот тоже наверное человек голову ломает - "заправляю 20 литров, а хватает на 100 км"