Потеря давления турба-рес ТД04Л.

OLS

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
Харьковская обл.
#1
Привет.
1. С одетой шлангочкой, на турбе 0,6 на ресивере 0,35. Проверил до ресивера, не спускает, блоу не помпажит. Был момент с ДЗ, из под ДПДЗ травило, разобрал, оказывается вал ДЗ герметизирован с двух сторон сальниками, сделано, тишина. Прокладка под ресом новая. Где искать?
2. В добавок вчера турба стала надувать 0,6 на 6500 об. На 4000 об 0,4 дальше очень медленно до 0,6. До этого на 4000 об. 0,6 и к 6000-6200 спускала. С чем связано не знаю.
кто что скажет?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#2
проверить бы будет ли потеря давления от атмосферного при работе твоего впуска без турбины.

как вариант чтобы не снимать улитку поставь палочку на калитку гейта, чтобы он был всегда открыт на всю.
и проверь чтобы после турбины избытка не было на полном дросселе. еще раз посмотри падает ли давление от атмосферного.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,327
Лайки
1,487
#3
Да что тут сказать проверяй все соеденения пайпинга на герметичность, скорее всего где то подтравливает, там чуть-чуть, тут чуть-чуть а итоге имеем потерю давления, если рес типа огнетушителя на соеденниях с резиками на стыке с рогаликом то проверь все там, также плотно ли прилегает дросель к ресу там тоже састо сечет чтоб проверить весь пайпинг в идеале с одной стороны надо сделать заглугку по диаметру пайпа и задать ее вместо дрочеля а со стороны турбы такую же заглушка только со штуцером накачать компрессором давление с запасом например 1.5 бара и посмотреть что и где сечет.
Удачи в поисках давки !!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
Мне помогла подача сжатого воздуха на вход воздушного фильтра.
По сути - простая "опрессовка" впускного тракта без разбора.
Дырка в тракте стала свистеть и я ее быстро нашел.
 

OLS

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
Харьковская обл.
#10
Слышу звон, но не знаю где он. Спуск идет толи на прокладке реса с головой, толи внутри реса. Пробовал на холостых, очистителем карба по наруже реса с головой, изменений в работе не слышно. Неужели где-то внутри.
Еще момент, на холодную поддымливает, особенно когда долго стоит, сальники клап. новые, расхода масла нет.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#13
но мне кажется о герметичности соединений по разряжению не стоит судить,при давлении эта герметичность может по другому себя вести
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#14
OLS,нормальное разряжение на ХХ 0.3 - 0.4
 

PSIX

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#19
делал так! на работающем двигатели вставлял перед турбой шар! мотор глохнет(если дырка маленькая) пайпы сжимаются, настает тишина, дальше на ощупь и на слух!
 

PSIX

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
76
Лайки
0
#20
для герметичности шар(заглушку мазал литолом)