маслокулер. проставка.

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#22
CraftMan написал(а):
RXO написал(а):
лей нормальное масло в турбомотор
А можно озвучить что имеется в виду под нормальным маслом? :)
Синтетика 5W-40, 5W-50 для средней полосы, для севера 0W-40
Ээээээ... тут вроде форум профессионалов? :roll:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#23
странно что никто не сказал... о том что грей не грей машину с полноточным маслянником и после того как раз навалил даже печка почти не топит ))) и про то что зимой термостат никто не думает ставить или нет ... даже на тупых волгах был тупой кран ... в чём сложность поставить кран или термостат на масло то ???
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
EgorRPD написал(а):
CraftMan написал(а):
RXO написал(а):
лей нормальное масло в турбомотор
А можно озвучить что имеется в виду под нормальным маслом? :)
Синтетика 5W-40, 5W-50 для средней полосы, для севера 0W-40
Ээээээ... тут вроде форум профессионалов? :roll:
Вроде-вроде :)

Смотри:
5W для турбины - это не жидко?
10W - ощутимо густеет при температуре ниже -18, я бы даже сказал что при -25 и ниже можно и не прокрутить....
Бог милостив, таких жестоких морозов не было с 2006 г, но все таки?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

dinar написал(а):
странно что никто не сказал... о том что грей не грей машину с полноточным маслянником и после того как раз навалил даже печка почти не топит ))) и про то что зимой термостат никто не думает ставить или нет ... даже на тупых волгах был тупой кран ... в чём сложность поставить кран или термостат на масло то ???
вот это и обсуждается - допустимо ли использовать полнопоточный радиатор масла без термостата в магистрали?
или все таки зимой может придти белый пушной зверь - радиатору, мотору, турбине...???

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Konstantin_K написал(а):
RXO написал(а):
лей нормальное масло в турбомотор
А какого диаметра у тебя рестриктор на китайце стоит?
В TD04 диаметр рестриктора(он в теле картриджа) 1,75 - 1,8 мм
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#25
А какого диаметра у тебя рестриктор на китайце стоит?
там нет рестриктора, там тупо 2 канальчика слева и справа во втулки просверлены. На глаз они 1.5-2мм макс
Нормальное масло - брендовая синтетика. Я езжу все время на 5в30 и недолго ездил на 0в30. какое то время на 1752 ездил на минералке мотюль 10в40 - ничего не пострадало, но масло сменил на синтетику всеж. Температура кипения и стабильность по температуре на синтетике выше намного.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#26
CraftMan написал(а):
Смотри:
5W для турбины - это не жидко?
10W - ощутимо густеет при температуре ниже -18, я бы даже сказал что при -25 и ниже можно и не прокрутить....
Бог милостив, таких жестоких морозов не было с 2006 г, но все таки?
10w это вязкость а не зависимость вязкости от температуры ..
10-60 кастрол в -40 все крутится и ездит..
ето тебе сказал что 5w ето жидко для турбы? оно впринцпе по инструкции там должно быть такое ))
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#27
cr написал(а):
10w это вязкость а не зависимость вязкости от температуры блин..
10-60 кастрол в -40 все крутится и ездит..
ето тебе сказал что 5w ето жидко для турбы? оно впринцпе по инструкции там должно быть такое ))
Стоп, это вязкость при температуре.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
табличка внизу.
нет?

"5W жидко"
Понимаешь, тут такое дело - основа масла имеет определенный температурный диапазон, который можно слегка поправить присадками. Эта основа может при температуре 120-140 градусов повести себя не очень хорошо - если это масло 0W или 5W

Хотя если посмотреть, что рекомендуют лить в те же субары.... чуть ли не 15W40 :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#28
CraftMan написал(а):
cr написал(а):
10w это вязкость а не зависимость вязкости от температуры блин..
10-60 кастрол в -40 все крутится и ездит..
ето тебе сказал что 5w ето жидко для турбы? оно впринцпе по инструкции там должно быть такое ))
Стоп, это вязкость при температуре.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
табличка внизу.
нет?

"5W жидко"
Понимаешь, тут такое дело - основа масла имеет определенный температурный диапазон, который можно слегка поправить присадками. Эта основа может при температуре 120-140 градусов повести себя не очень хорошо - если это масло 0W или 5W

Хотя если посмотреть, что рекомендуют лить в те же субары.... чуть ли не 15W40 :)
знесовпадает чето по той табличке или я туплю :?
http://agipural.ru/catalog/cat7723.html ... Eurosports
к каждому маслу есть вполне внятное описание вроде все расписано ... так уже и сравнивать можно...
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#29
езжу на синтетике 5w-50 круглогодично уже лет пять,и в -30 и в плюс 40 все ОК,крутиться и не дрищет,причем на той машине что шя езжу блок прошел 300тыщ и когда собирал турбо его точить не пришлось.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#30
мл.. мне лично пофигу на каком масле кто ездит))) покраней мере в этой теме...

Давайте вопрос поставим иначе!
Кто и как ставит клапан после проставки...
схему там я не знаю или что....
как нибудь так хотелось тему бы развить.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#31
А волговская проставка там есть с термостатом она не подходит. А то я выточил одну там каналы маленькие оказались и давляк душили .вот сейчас в поиске иного варианта... Думал на счет волговской этой. Кто что скажет.