2109 SUPER1600

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
ВАЗ 2109

Двигатель 1600 сс,
74,8*82,5*129
Коленчатый вал с измененной формой противовеса, облегчен, отбалансирован
Шатун 129 мм (Луганск), с измененным центром тяжести, облегчен отбалансирован
Поршни СТИ 218.01
Кольца MAHLE
ГБЦ 16 клапанная, изменная геометрия каналов, увеличенные седла, клапана заказные на 8 мм ножке, толкатель 31 мм.
Впуск: Рессивер TEAM 80, дросель 60 мм, два ряда форсунок, две независимых топливных магистрали на каждый ряд форс

КПП 7 ряд, дисковая блокировка, пара 4,3

Находится в процессе сборки, планируется маховик под ДПКВ, безотливной картер, по валам и пружинам пока до конца не определился склоняюсь к НУЖДИН 12,05, впрыск закиси азота.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/onlyatmo/
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#4
я правильно понял что из-за высокой скрости закрытия клапана(профил кулачка) получится какой то разрыв кинематики. и 7 или 6мм ножку может оторвать.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#5
я правильно понял что из-за высокой скрости закрытия клапана(профил кулачка) получится какой то разрыв кинематики. и 7 или 6мм ножку может оторвать.
да, в планах винтить очень сильно
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#10
Как патрон от АК74М) У шатуна между верхней и нижней головкой есть центр тяжести (то место подставив под которе опору он будет сохранять равновесие) путем снятия металла центр выводится на более благоприятное от оси шейки коленчатого вала расстояние, при любом вмешательстве связанном со снятием металла, облегчение, заужение головок шатуна, центр неменуемо смещается, большинство доработанных шатунов имеющихся в продаже сделаны без учета этого факта. Такие шатуны мне делали в СПОРТ-ДЕТАЛИ, если кому надо пишите в личку
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#15
бред. уж извини. но 10-12.000об чтоб добится над оч круто движку изменить. а чтоб смысл был крутить в эти 10-12.000 эт надо голову на плечах иметь оч серьзную( а не 129 шатун от класики с измененным ЦТ)
и самое печальное что какой нит 80*131*84 не на валах с фазой 340. тя объедет
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#16
Вот ещё такой вопрос, раз разговор про такие адские обороты имеет место быть: какой недоход планируете и какую прокладку будете использовать?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#17
Как патрон от АК74М) У шатуна между верхней и нижней головкой есть центр тяжести (то место подставив под которе опору он будет сохранять равновесие) путем снятия металла центр выводится на более благоприятное от оси шейки коленчатого вала расстояние, при любом вмешательстве связанном со снятием металла, облегчение, заужение головок шатуна, центр неменуемо смещается, большинство доработанных шатунов имеющихся в продаже сделаны без учета этого факта. Такие шатуны мне делали в СПОРТ-ДЕТАЛИ, если кому надо пишите в личку
откуда такая инфа, испытания кто то проводил??? Есть где почитать, для себя.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#18
Вот ещё такой вопрос, раз разговор про такие адские обороты имеет место быть: какой недоход планируете и какую прокладку будете использовать?
медь, ровно такой, чтобы поршни до бошки не доставали
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#19
медь, ровно такой, чтобы поршни до бошки не доставали
Есть какая то формула по которой это можно вычислить?

А какие мозги и какое зажигание использовать будите?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#20
бред. уж извини. но 10-12.000об чтоб добится над оч круто движку изменить. а чтоб смысл был крутить в эти 10-12.000 эт надо голову на плечах иметь оч серьзную( а не 129 шатун от класики с измененным ЦТ)
и самое печальное что какой нит 80*131*84 не на валах с фазой 340. тя объедет
Насчет, обьедет не обьедет, и всего остального, я писал уже, что я мотор собираю не для того чтобы ипать всех и вся, на данный момент интересно повозиться с этим конфигом, следующий шаг будет 146 шатун и плита.