ВАЗ 2109
Двигатель 1600 сс,
74,8*82,5*129
Коленчатый вал с измененной формой противовеса, облегчен, отбалансирован
Шатун 129 мм (Луганск), с измененным центром тяжести, облегчен отбалансирован
Поршни СТИ 218.01
Кольца MAHLE
ГБЦ 16 клапанная, изменная геометрия каналов, увеличенные седла, клапана заказные на 8 мм ножке, толкатель 31 мм.
Впуск: Рессивер TEAM 80, дросель 60 мм, два ряда форсунок, две независимых топливных магистрали на каждый ряд форс
КПП 7 ряд, дисковая блокировка, пара 4,3
Находится в процессе сборки, планируется маховик под ДПКВ, безотливной картер, по валам и пружинам пока до конца не определился склоняюсь к НУЖДИН 12,05, впрыск закиси азота.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/onlyatmo/
Двигатель 1600 сс,
74,8*82,5*129
Коленчатый вал с измененной формой противовеса, облегчен, отбалансирован
Шатун 129 мм (Луганск), с измененным центром тяжести, облегчен отбалансирован
Поршни СТИ 218.01
Кольца MAHLE
ГБЦ 16 клапанная, изменная геометрия каналов, увеличенные седла, клапана заказные на 8 мм ножке, толкатель 31 мм.
Впуск: Рессивер TEAM 80, дросель 60 мм, два ряда форсунок, две независимых топливных магистрали на каждый ряд форс
КПП 7 ряд, дисковая блокировка, пара 4,3
Находится в процессе сборки, планируется маховик под ДПКВ, безотливной картер, по валам и пружинам пока до конца не определился склоняюсь к НУЖДИН 12,05, впрыск закиси азота.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/onlyatmo/