2109 SUPER1600

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#21
Есть какая то формула по которой это можно вычислить?

А какие мозги и какое зажигание использовать будите?
Формулы как таковой наверное нет, при переходе в 0,5 и прокладке 1мм на 10000 оборотов касаний небыло, у меня поршень в ровень с блоком прокладка скорее всего будет 0.5 -0.7

По управлению вопрос еще открытый.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#24
ну вы как делали? где конкретно снимали и почему?!
Делал не конкретно я, делалось в конторе СПОРТ-ДЕТАЛЬ по мм от оси не вспомню сейчас, там была конкретная цифра.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#25
медь, ровно такой, чтобы поршни до бошки не доставали
почему именно медь а не скажем приоропрокладку.Или вообще без прокладки ,раз уж такие спорттехнологии пошли?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#26
почему именно медь а не скажем приоропрокладку.Или вообще без прокладки ,раз уж такие спорттехнологии пошли?
По опыту, на одном и том же моторе приору выдуло между цилиндрами, а медь держала
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#27
и приора при сжатии 0,4 получается маловато
 

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
#28
Прошу прощения, (не поливайте г... как тут принято) почитал, аж интересно стало. ;) что с масляной системой под такие обороты будешь делать? Че с маховиком и болтами крепления маховика? Ремень ГРМ? Какие должны быть пружины клапанов на такие обороты и какой вес клапана? Вообще с трудом догоняю зачем такой клапан? При правильном расчете преднатяга пружин и правильных циковках, ходят чудесно даже 6мм клапан, при этом разрыв кинематики при использовании минимальный на верхах при этом мех потери на проворот клапана также минимальный. Про колено вообще не спрашиываю. И как быть с болтами шатунов, если вдруг не развалится сам шатун? Поршня какие?

Я откровенно тоже как и ты лет 5 назад мечтал о таких оборотах в конечном итоге закрутил мотор в 10200, после того как я вывернул мотор наизнанку несколько раз, планку оборов я снизил.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#29
Прошу прощения, (не поливайте г... как тут принято) почитал, аж интересно стало. ;) что с масляной системой под такие обороты будешь делать? Че с маховиком и болтами крепления маховика? Ремень ГРМ? Какие должны быть пружины клапанов на такие обороты и какой вес клапана? Вообще с трудом догоняю зачем такой клапан? При правильном расчете преднатяга пружин и правильных циковках, ходят чудесно даже 6мм клапан, при этом разрыв кинематики при использовании минимальный на верхах при этом мех потери на проворот клапана также минимальный. Про колено вообще не спрашиываю. И как быть с болтами шатунов, если вдруг не развалится сам шатун? Поршня какие?

Я откровенно тоже как и ты лет 5 назад мечтал о таких оборотах в конечном итоге закрутил мотор в 10200, после того как я вывернул мотор наизнанку несколько раз, планку оборов я снизил.
В свою очередь тоже не прошу поливать г..., конфиг впринципе описан выше, никакого сверхжелеза нет, все доступное, маховик под ДПКВ заказан у КАSР сейчас находится в пути ко мне, крепится на шпильках к колену, система смазки штатная со стальными шестеренками, пружины 100 кг, ремень грм обещали сделать БРТ, поршни СТИ крутились кратковременно в 9000 геометрия не ушла, задиров нет, пока вполне устраивают.

Чтобы не вызывать не у кого негодования, я никого не убеждаю в том, что мой мотор полюбас крутанет 12000 и не развалится, может и развалится будет видно
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#31
А зачем крутить12000 если не секрет? Клапана на 100кг пружинах начинают виснуть уже на 9700 - 10000 и начинает мотор строчить, надо устанавливать вторые пружины чтобы крутануть за 10000, но это ведет к тому что забивает впускное седло на бок. И этот мотор с такими валами больше 9000 нет смысла крутить а то и 8700, если только насиловать и докручивать. Можно и стандартный крутануть в 8000 если мозгов нет!
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#33
А зачем крутить12000 если не секрет? Клапана на 100кг пружинах начинают виснуть уже на 9700 - 10000 и начинает мотор строчить, надо устанавливать вторые пружины чтобы крутануть за 10000, но это ведет к тому что забивает впускное седло на бок. И этот мотор с такими валами больше 9000 нет смысла крутить а то и 8700, если только насиловать и докручивать. Можно и стандартный крутануть в 8000 если мозгов нет!
Зачем крутить? Скоорее всего это моя прихоть нежели обоснованная необходимость, всегда нравилось как работают формульные моторы( не надо меня пинать сейчас разницу между формульным и своим мотором я понимаю), так же понимаю, что и в самой конфигурации есть много недочетов не способствующих работе мотора на таких оборотах, посмотрим, соберу, настрою, померю на стенде, буду дальше что то менять, для меня по крайней мере смысл в этом, в процессе.

По валам еще не определился до конца, Вы какие посоветуете?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#35
(super1600, По валам еще не определился до конца, Вы какие посоветуете?)
Я не знаю не одного производителя валов которые будут эффективно крутиться за 9500 на атме. Скорее всего еще таких не произвели))). И не сравнивай формулу с Вазовской четверкой, количеством цилиндров на объем формулы. Все в твоих руках, только совет брось эти все задумки не чего не получится. Пример тебе приведу колено 75.6 шатун 144 поршень 82.5 на 11.8 стольниках эффективно работает до 8500. Через это все прошли года 3 назад. А валы попробуй 13.0 - 12.5 стольники если хочешь в космос улететь )))
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#36
(super1600, По валам еще не определился до конца, Вы какие посоветуете?)
Я не знаю не одного производителя валов которые будут эффективно крутиться за 9500 на атме. Скорее всего еще таких не произвели))). И не сравнивай формулу с Вазовской четверкой, количеством цилиндров на объем формулы. Все в твоих руках, только совет брось эти все задумки не чего не получится. Пример тебе приведу колено 75.6 шатун 144 поршень 82.5 на 11.8 стольниках эффективно работает до 8500. Через это все прошли года 3 назад. А валы попробуй 13.0 - 12.5 стольники если хочешь в космос улететь )))
А фаза у них какая, что то в магазине у них не нашел таких
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#37
скорость поршня на КВ71мм при 10 000 равна скорости поршня Ф1 при оборотах 18 000
имхо я бы не стал думать об оборотах более 10 000.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#38
скорость поршня на КВ71мм при 10 000 равна скорости поршня Ф1 при оборотах 18 000
имхо я бы не стал думать об оборотах более 10 000.
Может помнишь бежевую копейку, там ход поршня был 98, и обороты на паре 5.1 на финише в 9200, мотор при этом не развалился и шатуны по взлетке не рзлетались, а скорость там была раза в два больше чем у формулы