Прошу прощения, (не поливайте г... как тут принято) почитал, аж интересно стало.
что с масляной системой под такие обороты будешь делать? Че с маховиком и болтами крепления маховика? Ремень ГРМ? Какие должны быть пружины клапанов на такие обороты и какой вес клапана? Вообще с трудом догоняю зачем такой клапан? При правильном расчете преднатяга пружин и правильных циковках, ходят чудесно даже 6мм клапан, при этом разрыв кинематики при использовании минимальный на верхах при этом мех потери на проворот клапана также минимальный. Про колено вообще не спрашиываю. И как быть с болтами шатунов, если вдруг не развалится сам шатун? Поршня какие?
Я откровенно тоже как и ты лет 5 назад мечтал о таких оборотах в конечном итоге закрутил мотор в 10200, после того как я вывернул мотор наизнанку несколько раз, планку оборов я снизил.