А как организована трубка подвода масла? где такую купить, чтобы по минимуму гемороя с подключением было? )) Банжа болт для турбины(ТД04) есть, че делать с трубкой подвода и переходником под вазовский тройник?
3 модуля на простом моторе сгорело ... прикрутил 2 комутатора от 8 выпаяв резистор и 2 катушки от газели ... пол года без отказов не считая доделку проводов под эти катушки( до этого вылеталииз катушек иногда) а смотрится красиво .... но только для выходного дня ... )))
3 модуля на простом моторе сгорело ... прикрутил 2 комутатора от 8 выпаяв резистор и 2 катушки от газели ... пол года без отказов не считая доделку проводов под эти катушки( до этого вылеталииз катушек иногда) а смотрится красиво .... но только для выходного дня ... )))
модуль убирать не обязательно, достаточно гайки под него подложить чтобы небыло контакта с ГБЦ, да и модули надо ставить как минимум GM, до сих пор живой... тьфу-тьфу-тьфу
логика проста - теплоотвод ... хотя если спорить то один модуль умер от обрыва массы катушек (обоих) а оба плюса звонятся через массу которой нет на выводе (внутренносте) итог - 2 катушки и 2 комутатора дешевле ((намного) и надёжней при нормальных разъемах ) вес е учитываю дабы чем больше вес тем прочнее снаряд (ржу - отдельная история) а на бошь и иные марки разорятся жалко - зачастую бренд с подписью сделано в россии .. как и настраивать машины с форсунками при иных давлениях топлива отличных от того что пишут производители ))) итог - машина для гонок это всегда машина выходного дня и машина для удовлетворения своих гармонических устремлений - ответ к чему вопрос если сайт не про это ))))