Такая проблема.....

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#21
Офигеть. Зачем флаг то убирать? Чтобы не знать об ошибках, которые будут?
Маскировка проблемы, как способ решения? :)
Там диагностика заключается в измерении неравномерности вращения КВ.
На ММ62 удивительно ,что он год проездил без проблем...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#23
MAN, +1,поддержу. Топливный фильтр, сетка бензонасоса в первую очередь.
Возможно модуль... Но сильно сомневаюсь. Начать надо с топливной системы.
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#24
Примерно на 4-4,5 килооборотов начинает моргать чек,далее просто горит.Машина при этом ни хрена не едет,как будто на трёх,двух цилиндрах.На холостых не троит.Глушишь двигатель ,заводишь снова чек горит машина едет нормально,спустя немного времени чек тухнет.Дальше всё з...сь пока не раскрутишь до 4-4.5
Движка немного доработана;пиленая голова вал ММ62 программа.Подскажите....
все говорит о том , что неисправны катушки зажигания. Расскажи про свою систему зажигания.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#25
блин давайте пить кофе и гадать на гуше.. или сфотай машину будем по фотке гадать...
всю жизнь было что моргание а затем гарение сраного чека связанно с пропусками зажигания.. а именно со свечами.. не хрен ни чего выдумывать.. меняй свечи..
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#26
Там диагностика заключается в измерении неравномерности вращения КВ.
На ММ62 удивительно ,что он год проездил без проблем...
единственный кто по делу написал.Ну еще про давление топлива где то упоминали
 

Andrey05

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Северный Кавказ
#27
Раза три сталкивался с таким случаем, демпфер крутился восьмеркой т.е. имел биения выскакивала ошибка синхронизации и пропуски заж