Про 4 катушки на J5

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#21
Там стоит J5 перепаян, сделано 4 выхода зажигания и стоит силовой комутатор, который кстати продается у Яна на сайте. Короче, вопрос снят т.к. единственный человек, кто это делал - Ян, а у него тот самый силовой комутатор стоит 4500 руб. + работа по перепайке Я5 --> итого крайне не бюджетно, поэтому модуль от Нексии рулезз
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#22
Корвет 4.5 это тот-же Январь 5.1 только с софтом Абит, остальное все один-в один. Дополнительная плата началась выпускаться с 2008 года и идет только для новых Абитовских блоков М10.М11 для расширения зажигания до 8 катушек.

Состав на закиси 0.65 и на штатном модуле при увеличении время накопления они немогли обеспечить нормальное горение да и сами горели как свечи,а на 4 катушках увеличили зазор и время накопления, они грелись, но работали и пробивали такую смесь на холодных свечах.

Теперь конечно это нах ненадо, если есть возможность купить зажигание MSD.

пользуйтесь главное чтобы помогло.


 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#23
СПС очень интересно было посмотреть...Может и баян по ответьте кто-нибудь какой обычно коммутатор используют в БОжЬеЙ ИсКреЕ, а то я ужо чего тока не перепробовал начиная от карбюраторного от 2108 и заканчивая ГАЗоновским просто разници почувствовать не могу...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
RS-TUNING написал(а):
Корвет 4.5 это тот-же Январь 5.1 только с софтом Абит, остальное все один-в один. Дополнительная плата началась выпускаться с 2008 года и идет только для новых Абитовских блоков М10.М11 для расширения зажигания до 8 катушек.

Состав на закиси 0.65 и на штатном модуле при увеличении время накопления они немогли обеспечить нормальное горение да и сами горели как свечи,а на 4 катушках увеличили зазор и время накопления, они грелись, но работали и пробивали такую смесь на холодных свечах.

Теперь конечно это нах ненадо, если есть возможность купить зажигание MSD.

пользуйтесь главное чтобы помогло.


хорошая схемка ) единственное не увидел сопротивлений катушек (((( а к каждому типу вроде ёмкость менять надо ?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#25
Схема проверена на наших катушках от ваз сухие и масленные с сопротивлением первичной обмотки 0.4 - 1.6 ом. Все работало без проблем. Вообще схема типовая для блоков управления, Я ее тупо скопировал с первого попавшего в руки блока управления, вроде Сименс от Рено.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#26
минус этой схемы в том что нет защиты от дурака )
т.е если сдернуть выс провод то либо катушка либо транзюк накернится
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#27
audio-terrorist написал(а):
минус этой схемы в том что нет защиты от дурака )
т.е если сдернуть выс провод то либо катушка либо транзюк накернится
Дуракам лучше к турбо-моторам не подходить!
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#28
race74 написал(а):
maxymax
читай внимательней!Ян пишет про Январь 5!Ян,расскажи пожалуйтста,речь не о бюджете,а о возможности.
Вот про АБИТ 4.5 или 4.7 речь и шла)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#29
race74 написал(а):
audio-terrorist написал(а):
минус этой схемы в том что нет защиты от дурака )
т.е если сдернуть выс провод то либо катушка либо транзюк накернится
Дуракам лучше к турбо-моторам не подходить!
а если свеча поссать пошла ? вылет катушки либо ключа
переборщил со смесью
тот же резалт
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#30
Ненадо нечего домысливать, 2 года все работало без проблем и пробои были по проводам и провода выдергивали на рабочем моторе все работало,хватит фантазировать. Я еще раз говорю, схема с заводского блока, и нечего лишнего.Так бы все блоки летели на сток машинах.