2108Т Волгодонск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
где еще товарища найти который каждые выходные будет с тобой ездить?!
да и 500км на галстуке, это ад и пиздец
Ага и еще и топляка в два раза больше надо и это тоже не есть гуд, а так не жесткой или на лаете тащишь мафынку 100-120 потихонечку и кайфуешь
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
я ехал в элисту 80кмч на 5й с 7 ряда. было весело. и расход по трассе норма кстати)
такто у меня стрит, даже глушитель есть и шумка) правда я дальше города не езжу никуда.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Мне кажется тут можно спорить бесконечно. Многие корчестриты вполне проходят по регламентам "стрита", но уже далеко не уличные машины и специально подготовлены под соревнования. Что на сегодняшний день призовая машина в классе стрит? - Это авто серьезной подготовки на спорттопливе, на современных полусликах (у которых зацеп практически не отличается от спортрезины - сам в этом убедился на федералах), с куском выхлопа под переднее колесо/в крыло/в капот, без видимого облегчения (облегчена там где не видно глазу). Такую машину отличает от корча только наличие переднего сидения и непластиковых стекол, т.е. разница по весу от корча совсем незначительная. Уже полно стритов со временим ниже 12. Может есть смысл ужесточить сам регламент? Может как-то по весу авто, по выхлопу и т.д.? А то реальным городским машинам ловить в дрэге абсолютно нечего - только позориться)))). Обращение к топикстартеру: Серега на следующие соревнования цепляй на два шурупа дверные облицовки, на проволоку второе сидение, перекрутим тебе мои федералы и в стрит!!! Призы поделим)))) Про стекла забыл, но тоже говно вопрос....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
облегчение кузова в стрите запрещено, если кто-то ездит выпиленный, то это вопросы к тех.кому
салон - салон по регламенту должен быть на месте...
выхлоп - выхлоп в капот запрещено, должен быть выведен в сторону от бака и водителя... с ним что не так? какая тебе разница в бок он или на жопе выведен? чем это тебе мешает? или у всех должно быть как у тебя?

покажите мне хоть одну стритмашину в наших реалиях которая едет 11с?
я знал одну которая ехала низкие 12 это кстати того же хакера79 тренаха, которая в краснодар и воронеж кстати часто приезжала сама без подкатов)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Обращение к топикстартеру: Серега на следующие соревнования цепляй на два шурупа дверные облицовки, на проволоку второе сидение, перекрутим тебе мои федералы и в стрит!!! Призы поделим)))) Про стекла забыл, но тоже говно вопрос....
:razz::razz::razz: Тогда тебе смысла выезжать не будет. Поедем по старой схеме, я в спорте, ты в стрите(давку до настроенного максимума поднимай), а потом обмоем кубки:-D
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
облегчение кузова в стрите запрещено, если кто-то ездит выпиленный, то это вопросы к тех.кому
салон - салон по регламенту должен быть на месте...
выхлоп - выхлоп в капот запрещено, должен быть выведен в сторону от бака и водителя... с ним что не так? какая тебе разница в бок он или на жопе выведен? чем это тебе мешает? или у всех должно быть как у тебя?

покажите мне хоть одну стритмашину в наших реалиях которая едет 11с?
я знал одну которая ехала низкие 12 это кстати того же хакера79 тренаха, которая в краснодар и воронеж кстати часто приезжала сама без подкатов)
Регламент стрит одних из последних соревнований: Разрешается частичное облегчение кузова за счет содержимого багажника, задних сидений. Наличие передних сидений, дверных обшивок обязательно! Разрешается использование облегченных передних крыльев, капота и задней крышки багажника, если сохранены их внешний вид и функционирование. Стекла только оригинальные. Кулачок, слики запрещены. Резина только дорожная или должен присутствовать значок "DOT". Автомобили только серийные.Вопрос: на сколько по весу может отличатся средний корч и заточенный стрит? 15 кг? И короткий и максимально ровный выхлоп это разве не + при прочих равных? А с таким выхлопом по дворам не поездиешь. Вова, гоняешь в стрите, показываешь хорошее время, не нарушаешь регламент - честь и хвала, ниче против. Я про сам регламент больше ропчу. У самого не цель жизни всех рвать на дрэге, но было б интересно побороться в каком-нить четвертьфинале с такими же любителями на реально городских машинах. И среднестатисчической молодежи (это я не про себя:)) которые вместо бухла вкладывают свои невеликие свободные деньги в машины, ловить нехер в дрэге как бы не хотелось. Я за то что бы вернуть стритовость стритклассам!)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
:razz::razz::razz: Тогда тебе смысла выезжать не будет. Поедем по старой схеме, я в спорте, ты в стрите(давку до настроенного максимума поднимай), а потом обмоем кубки:-D
Как скажешь, Серый. Тем более мне до кубков херня осталось - время секунды на две улучьшить и все!)))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Хотя бы на секунду, уже ест варианты))) До 13 сек тебе немного осталось. Может все таки кпп+поднять буст? И запаску с буфом на обочину)))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Я за то что бы вернуть стритовость стритклассам!)))
только учти зажмешь стрит, сразу поднимутся времена, чтобы компенсировать народ начнет дуть и разваливаться, несколько раз развалив - плюнут на все это!
я не могу понять другого, что мешает приехав на гонки за час, снять сидушки, сабвуфер, обшивки?
и зачем гонять в драге на каждодневной машине проклееной в несколько слоев шумкой с 100килограмовыми подиумами под музыку, на 16 литых дисках и тд и тп...? нет ну закатиться на нелегале с бумером Мкой или кайен натянуть это одно, а вот приезжать именно на соревнования?
я вот не могу понять этого, как выше уже писали стрит это всего-лишь класс состязания и раздел в ТТ с требованиями и допусками, это не означает что там должны быть авто с 1500кг весом, бабушкой с рассадой на заднем сиденье, в багажнике мешок картошки, и музыки на 150кг...
выхлоп, выхлоп в бок разрешен даже в национальном классе! выхлоп в бок даже на Газелях! и даже на Камазах... уж про амжгелик молчу))

я как бы за справедливость)

вообще тенденции нету, из года в год никаких продвижений, все на энтузиазме... времена в FSB-street зачастую плачевные, самая хорошо собранная турбовый стрит таз едет так как едет атмо 250сил без закиси в fsa-sport! а уж посмотреть во второй половине таблицы после квалификации, так народ едет хуже чем едут 8клапанные атмосферы на рессиверах в Н классе с тем же салоном!!

так куда еще зажимать? по мне так надо разжимать наоборот! а то так и будем топтаться на одном месте,...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
только учти зажмешь стрит, сразу поднимутся времена, чтобы компенсировать народ начнет дуть и разваливаться, несколько раз развалив - плюнут на все это!
я не могу понять другого, что мешает приехав на гонки за час, снять сидушки, сабвуфер, обшивки?
и зачем гонять в драге на каждодневной машине проклееной в несколько слоев шумкой с 100килограмовыми подиумами под музыку, на 16 литых дисках и тд и тп...? нет ну закатиться на нелегале с бумером Мкой или кайен натянуть это одно, а вот приезжать именно на соревнования?
я вот не могу понять этого, как выше уже писали стрит это всего-лишь класс состязания и раздел в ТТ с требованиями и допусками, это не означает что там должны быть авто с 1500кг весом, бабушкой с рассадой на заднем сиденье, в багажнике мешок картошки, и музыки на 150кг...
выхлоп, выхлоп в бок разрешен даже в национальном классе! выхлоп в бок даже на Газелях! и даже на Камазах... уж про амжгелик молчу))

я как бы за справедливость)

вообще тенденции нету, из года в год никаких продвижений, все на энтузиазме... времена в FSB-street зачастую плачевные, самая хорошо собранная турбовый стрит таз едет так как едет атмо 250сил без закиси в fsa-sport! а уж посмотреть во второй половине таблицы после квалификации, так народ едет хуже чем едут 8клапанные атмосферы на рессиверах в Н классе с тем же салоном!!

так куда еще зажимать? по мне так надо разжимать наоборот! а то так и будем топтаться на одном месте,...
В принципе, все правильно сказал. Единственное не кайф на стрит машине ездить на короткой кпп, а слишком длинные под 400м, не очень... Но тут уж надо выбирать или трасса или драг на 400м....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
только учти зажмешь стрит, сразу поднимутся времена, чтобы компенсировать народ начнет дуть и разваливаться, несколько раз развалив - плюнут на все это!
я не могу понять другого, что мешает приехав на гонки за час, снять сидушки, сабвуфер, обшивки?
и зачем гонять в драге на каждодневной машине проклееной в несколько слоев шумкой с 100килограмовыми подиумами под музыку, на 16 литых дисках и тд и тп...? нет ну закатиться на нелегале с бумером Мкой или кайен натянуть это одно, а вот приезжать именно на соревнования?
я вот не могу понять этого, как выше уже писали стрит это всего-лишь класс состязания и раздел в ТТ с требованиями и допусками, это не означает что там должны быть авто с 1500кг весом, бабушкой с рассадой на заднем сиденье, в багажнике мешок картошки, и музыки на 150кг...
выхлоп, выхлоп в бок разрешен даже в национальном классе! выхлоп в бок даже на Газелях! и даже на Камазах... уж про амжгелик молчу))

я как бы за справедливость)

вообще тенденции нету, из года в год никаких продвижений, все на энтузиазме... времена в FSB-street зачастую плачевные, самая хорошо собранная турбовый стрит таз едет так как едет атмо 250сил без закиси в fsa-sport! а уж посмотреть во второй половине таблицы после квалификации, так народ едет хуже чем едут 8клапанные атмосферы на рессиверах в Н классе с тем же салоном!!

так куда еще зажимать? по мне так надо разжимать наоборот! а то так и будем топтаться на одном месте,...
А чем легкие 16-тые ВСМПОШки не угодили то с парой 4.3?)) Вова, разговор не обо мне уже - я не бьюсь в конвульсиях со стороны обиженного на состязаниях!) Я ехал не побеждать, а оценить машину так как она есть - "тюнинг", а не "спорт", так как она каждый день ездиет по улицам. Оценил, посмотрел, в следующий раз сниму музыку ради спортивного интереса. Приехал и увидел, что половина корчей, не зависимо от класса, естественно они и в квале первые. А бывал (в т.ч. и участвовал) на оф. заездах 10-15 лет назад, когда каждый мого бороться за призы по мере подготовки машины - и любители и профессионалы (таковые были классы). Сейчас везде корчи заточенные под 402 м. Чем сейчас стрит отличается от спорта? Чем, скажем твоя машина отличается от машины класса спорт? 15 кг разница в весе? А в спорт не пойдешь, потому как там совсем другой уровень, лучше порвать пацанов на околостоковых машинах, у которых есть тяга к автоспорту, но нет свободных лавэ на вторую жесткозаряженную машину ради 2-4-х заездов в год))). Хотя повторюсь, Вован, никаких притензий ни к тебе, ни к другим парням на корчестритах. Действительно есть регламент, который не нарушается. Больше хотелось бы что б услышали организаторы мероприятий. Или уж тогда хотя бы классы объективно назвать "спорт" и "почти спорт", а то вроде "стрит" -"улица/уличная машина" а какая ж она уличная, если ее 2 раза в год на автовозе возят на 402 метра и заправляют космическим топливом ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Тебе стоит высказать свое мнение нашему ФАУ, которое пишет регламент.
Если тебя услышат, то стриты обяжут ездить в такси. Иначе все будет как есть и как всех устраивает.
я немного не о том.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А чем легкие 16-тые ВСМПОШки не угодили то с парой 4.3?)) Вова, разговор не обо мне уже - я не бьюсь в конвульсиях со стороны обиженного на состязаниях!) Я ехал не побеждать, а оценить машину так как она есть - "тюнинг", а не "спорт", так как она каждый день ездиет по улицам. Оценил, посмотрел, в следующий раз сниму музыку ради спортивного интереса. Приехал и увидел, что половина корчей, не зависимо от класса, естественно они и в квале первые. А бывал (в т.ч. и участвовал) на оф. заездах 10-15 лет назад, когда каждый мого бороться за призы по мере подготовки машины - и любители и профессионалы (таковые были классы). Сейчас везде корчи заточенные под 402 м. Чем сейчас стрит отличается от спорта? Чем, скажем твоя машина отличается от машины класса спорт? 15 кг разница в весе? А в спорт не пойдешь, потому как там совсем другой уровень, лучше порвать пацанов на околостоковых машинах, у которых есть тяга к автоспорту, но нет свободных лавэ на вторую жесткозаряженную машину ради 2-4-х заездов в год))). Хотя повторюсь, Вован, никаких притензий ни к тебе, ни к другим парням на корчестритах. Действительно есть регламент, который не нарушается. Больше хотелось бы что б услышали организаторы мероприятий. Или уж тогда хотя бы классы объективно назвать "спорт" и "почти спорт", а то вроде "стрит" -"улица/уличная машина" а какая ж она уличная, если ее 2 раза в год на автовозе возят на 402 метра и заправляют космическим топливом ))))
да я не о ком-то речь веду) я вообще твой таз не видел)
я просто беседую с тобой)
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
Мне кажется эту беседу надо перенести в отдельную тему,а так оч. интересно почитать )) Я плюсану к той идее что если человек приехал туда,то он машину готовил спецом! А не вот я такой деловой с трассы не туда свернул на стоке своем смотрю девок полный аэродром ну и дабы понтануть рванул что есть мочи на шумке своей с сабом в обнимку. Таких машин полно на "нелегале" как тут любят говорить,а там имхо должны быть машины тех кто сидел и думал как сделать себя чуть быстрее чем оппонент,а не так что у одного три саба в багажнике потому не едет,а у другова шумка доп....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Мне кажется эту беседу надо перенести в отдельную тему,а так оч. интересно почитать )) Я плюсану к той идее что если человек приехал туда,то он машину готовил спецом! А не вот я такой деловой с трассы не туда свернул на стоке своем смотрю девок полный аэродром ну и дабы понтануть рванул что есть мочи на шумке своей с сабом в обнимку. Таких машин полно на "нелегале" как тут любят говорить,а там имхо должны быть машины тех кто сидел и думал как сделать себя чуть быстрее чем оппонент,а не так что у одного три саба в багажнике потому не едет,а у другова шумка доп....
Где они более-менее организованные "нелегальные" соревнования? У нас вроде нет. А по письму - эти моменты разделить классами. Классы с серьезной спортподготовкой машин (спорт) и тюнинг. И думаю что "тюниг" будет массовей и народнее. Не у каждого любящего технику пацана есть возможность и желание покупать и готовить отдельную машину для 2-4-х мероприятий в год а достойно участвовать в соревнованиях хочется. Сейчас во всех классах именно такие машины проходят квал. А в спорте как раз и будут те люди, которые "машину готовят спецом", как например Серега автор. Да простит меня за флуд в теме!))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Такую машину отличает от корча только наличие переднего сидения и непластиковых стекол, т.е. разница по весу от корча совсем незначительная.
Разница по весу спорт и стрит если брать ТАЗы - 100 кг минимум, это чувствительная разница. Откуда 15 кг ты взял? Про секвентал и хорошие слики тоже не забывай.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
только учти зажмешь стрит, сразу поднимутся времена, чтобы компенсировать народ начнет дуть и разваливаться, несколько раз развалив - плюнут на все это!
я не могу понять другого, что мешает приехав на гонки за час, снять сидушки, сабвуфер, обшивки?
и зачем гонять в драге на каждодневной машине проклееной в несколько слоев шумкой с 100килограмовыми подиумами под музыку, на 16 литых дисках и тд и тп...? нет ну закатиться на нелегале с бумером Мкой или кайен натянуть это одно, а вот приезжать именно на соревнования?
я вот не могу понять этого, как выше уже писали стрит это всего-лишь класс состязания и раздел в ТТ с требованиями и допусками, это не означает что там должны быть авто с 1500кг весом, бабушкой с рассадой на заднем сиденье, в багажнике мешок картошки, и музыки на 150кг...
выхлоп, выхлоп в бок разрешен даже в национальном классе! выхлоп в бок даже на Газелях! и даже на Камазах... уж про амжгелик молчу))

я как бы за справедливость)

вообще тенденции нету, из года в год никаких продвижений, все на энтузиазме... времена в FSB-street зачастую плачевные, самая хорошо собранная турбовый стрит таз едет так как едет атмо 250сил без закиси в fsa-sport! а уж посмотреть во второй половине таблицы после квалификации, так народ едет хуже чем едут 8клапанные атмосферы на рессиверах в Н классе с тем же салоном!!

так куда еще зажимать? по мне так надо разжимать наоборот! а то так и будем топтаться на одном месте,...
Вов, все правильно написал, полностью поддерживаю. Жаль, что до многих это не доходит, что приводит к постоянному нытью.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
а чо прикольное требование))) перед каждым городом (места проведения соревнований), на холме будет дежурить "свой" человек и палить в бинокль, кто как едет...
если кто на подкате или сцепке - сразу в спорт класс записывает!
не повезет только тем кто в Н класс таскает тазы на сцепках и подкате)))
Смех смехом, но у нас уровень развития этого псевдоспорта не тот, чтобы гайки закручивать.
У вас РАФ уже докрутился, у нас ФАУ с этого года убивает драг.
А у янки машины с ЕТ6+ (Ларри Ларсон, если кто не в курсе) между этапами по 2000 миль едут СВОИ ХОДОМ - это реальное требование, и все что они снимают и ложат в прицеп - слики. И все. Но у них этому спорту полвека, а у нас 3 класса церковно-приходской.