А чем легкие 16-тые ВСМПОШки не угодили то с парой 4.3?)) Вова, разговор не обо мне уже - я не бьюсь в конвульсиях со стороны обиженного на состязаниях!) Я ехал не побеждать, а оценить машину так как она есть - "тюнинг", а не "спорт", так как она каждый день ездиет по улицам. Оценил, посмотрел, в следующий раз сниму музыку ради спортивного интереса. Приехал и увидел, что половина корчей, не зависимо от класса, естественно они и в квале первые. А бывал (в т.ч. и участвовал) на оф. заездах 10-15 лет назад, когда каждый мого бороться за призы по мере подготовки машины - и любители и профессионалы (таковые были классы). Сейчас везде корчи заточенные под 402 м. Чем сейчас стрит отличается от спорта? Чем, скажем твоя машина отличается от машины класса спорт? 15 кг разница в весе? А в спорт не пойдешь, потому как там совсем другой уровень, лучше порвать пацанов на околостоковых машинах, у которых есть тяга к автоспорту, но нет свободных лавэ на вторую жесткозаряженную машину ради 2-4-х заездов в год))). Хотя повторюсь, Вован, никаких притензий ни к тебе, ни к другим парням на корчестритах. Действительно есть регламент, который не нарушается. Больше хотелось бы что б услышали организаторы мероприятий. Или уж тогда хотя бы классы объективно назвать "спорт" и "почти спорт", а то вроде "стрит" -"улица/уличная машина" а какая ж она уличная, если ее 2 раза в год на автовозе возят на 402 метра и заправляют космическим топливом ))))