сначала замени на работающий модуль и посмотри что произойдет.
если проблема останется значит плохо настроено.
если уйдет то ЖМ модуль неисправен.
Скорее всего плохо настроено или что-то изменилось в конфиге с момента настройки. ЖМ достаточно надежные модули.
Урааааааааа, сегодня машина завелась)))) Без вестгейта, подачи масла на турбу и тосола в системе, но завелась!!!!!!!!!!!!! За несколько дней думаю наведу более менее порядок под капотом. Маслокулер надо придумать как закрепить..... Короче дел еще полно
Я когда надумал корча собирать, у меня ничего не было ни машины, ни мотора, ничего, начало сборки-покупка турбы с выпуском, потом ништяки потихоньку, потом сборка мотора, потом 08 купил в полуразобранном состоянии и закрутилось))))))))))))))))))))
Настрою, вот тогда и посмотрим нормально или нет)))) Ща самое главное , что завелась и на хх 3 очка давит на холодную. По голове немного сомневался... Все пошел в божеский вид приводить ведерко)))
Спасибо. ХЗ Vesik кого то сватал мне, не могу несколько дней до него дозвониться. А сегодня пацаны позвонили, блатуют у Аркаши или у мэдМакса откататься, а я хз как они как настройщики.........
Те при 85 градусах шланг держит 400Атм, думаешь если подниму температуру на 30 градусов, он не выдержит 3-4 Атм? Раз до меня, предыдущий хозяин ездил и все было ок (на шланге визуально косяков не нашел), у меня тож думаю все будет нормально. Опять же -хорошее армирование http://www.spgros.ru/catalog/showgood?id=365&cat_id=5013