SACHS RACE ENGINEERING 200

delta1

Местный
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Москве
#1
кто сталкивался с таким сцеплением?
что кто скажет?
думаю себе поставить!
диск керамика.

 

b2k

Заблокирован
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Москва
#2
Обычное спортивное сцепление,чтобы расходилось с колоколом коробки,потребует или его сильную доработку или изготовление оригинального маховика
 

Electrik35

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#3
Обрати внимание на номер корзины, они бывают двух видов на 19кг и 31кг(это про184 сцепление, 200 не использовал- для него места в колоколе ещё меньше) , которая на 31 очень большое усилие на педали, такое что вилка лопает и у выжимного уши загибаются, я всё усиливал!, так же не забываем о полукольцах!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
А куда их делать? Без подъебов.
Без подъебов - никуда!Нужно наваривать вокруг педали,чтобы площадь к которой прилагается усилие ботинка была больше!

Night_Spirit, сколько тебе лет, если не секрет?
А фамилия,размер сапог не прокатят?? :)
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#13
Без подъебов - никуда!Нужно наваривать вокруг педали,чтобы площадь к которой прилагается усилие ботинка была больше!
Ты что путаешь, вопрос совершено о другом процессе.