вопрос про лаунч контроль

Francyz

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
296
Лайки
1
Адрес
г. Бронницы
#1
каким образом возможно данный девайс организовать на ваз 2112 я 5,1 41? знаю есть специальный блок,который срезает зажигание на оптимальный оборотах для старта!работает по кнопке под сцепой!возможен ли другой вариант?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#6
В СТП попробуй сделать обычную отсечку по датчику скорости 0км поставь 5500 об.мин например или сделай вторую прошивку включай ее по кнопке, выстави в ней обороты отсечки какие требуются на старте и умень УОЗ до отрицательных значений (если возможно). Больше в СТП нечего не сделаешь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#11
Francyz, в СТП какой такового лаунча нет, есть поцилиндровая отсечка по передачам. Выстави на 0 передаче нужные обороты старта.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#12
каким образом возможно данный девайс организовать на ваз 2112 я 5,1 41? знаю есть специальный блок,который срезает зажигание на оптимальный оборотах для старта!работает по кнопке под сцепой!возможен ли другой вариант?
А вобще что ты хочешь получить от лаунча?
Зачем он тебе ?
 

cooler

Пользователь
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
г. Белгород
#13
зачем лаунч на палке-мешалке? что мешает самому давить на акселлератор и смотреть на тахометр?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Night_Spirit, мистер всезнайка нихера не шарит в данном разделе?
Ты еще спроси его как работают форсунки и РДТ в машине, может, что-то для себя новое откроешь :).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#15
Ну для полного комплекта надо тогда еще псевдотекшконтроль !!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
зачем лаунч на палке-мешалке? что мешает самому давить на акселлератор и смотреть на тахометр?
На турбовом авто это достаточно сложно. А с ведром размером с голову - еще сложнее, либо в яму, либо в дикий букс.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#17
этот ланч аказывается не дает увеличиватся ускорению коленвала выше выставленои в прошивке О_о ( типа как трекшен только без датчиков) , и в смс ниразу нельзя такое прокрутить :)

можно только надуть на старте и и обороты держать при педали в пол какие выставил
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
Ты еще спроси его как работают форсунки и РДТ в машине, может, что-то для себя новое откроешь :).
:-D Об этом лучше расскажешь ты вместе с мозгоебом,разумеется если вы уже разобрались с этой системой и усвоили то что я писал)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#20
Друзья спрошу здесь дабы не плодить темы. Чет хотца мне прописать у себя сей модный девайс (лаунч контроль), больше "для души" чем нежели как "для дела". Но мой програмист почему-то отговаривает ссылаясь на какие-то негативные моменты сей функции для мотора, турбы, сцепы. Кроется ли в лаунче "реальная опасность" или просто програмисту возиться не охото? Авто - гражданская турба.