вопрос про лаунч контроль

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#21
конечно кроется опасность для мотора.Если ты не спартцмен ,не особо нужно
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#22
конечно кроется опасность для мотора.Если ты не спартцмен ,не особо нужно
Так то не спорцмен (тачка не корч, больше авто выходного дня), но иногда в любительских и оф. заездах участвую. "опасность" какого характера?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#23
Так то не спорцмен (тачка не корч, больше авто выходного дня), но иногда в любительских и оф. заездах участвую. "опасность" какого характера?
разломать трансмиссию и выхлоп
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#24
Имхо. Трансимисии хоть так хоть так достанется, а вот турбе будет плохо так как смесь в колекторе догорает. За то на старте легче, нажал в пол и всего делов.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#25
Какая-нибудь статистика есть? Если это 3-5 стартов в неделю?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#26
Какая-нибудь статистика есть? Если это 3-5 стартов в неделю?
на самом деле трансмиссии что с лаунча, что с просто с высоких оборотов одинаково, но старт с отсечки на 0 передачи это уже хуже для кпп, так как на одном асфальте настроил, а на другом где зацеп получше уже сорвать резину не выходит и здесь начинается износ кпп, диска сцепления, у нас корзину лук приоры рвало и вскрывало картер.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#27
на самом деле трансмиссии что с лаунча, что с просто с высоких оборотов одинаково, но старт с отсечки на 0 передачи это уже хуже для кпп, так как на одном асфальте настроил, а на другом где зацеп получше уже сорвать резину не выходит и здесь начинается износ кпп, диска сцепления, у нас корзину лук приоры рвало и вскрывало картер.
Cпасибо, понятно. А если скажем чутка с запасом обороты выставить. Скажем на определенном покрытии букс начинается при старте с 5000 об., выставить 5300-5500. Все равно лучше чутка "перебуксовать", чем при старте попасть в яму....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#28
И всеже насколько вредны прострелы в осечке при лаунче для мотора и турбы?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#29
И всеже насколько вредны прострелы в осечке при лаунче для мотора и турбы?
ну а ты как думаешь? крыльчатка дуется взрывами, это явно не нормальный режим работы. и лаунч нормальный есть только в ТРС и ЛСке под 5.1 насколько знаю.так же в корвете под 7.2, там вообще жара, столько всего, заебёшься настраивать.....
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#30
ну а ты как думаешь? крыльчатка дуется взрывами, это явно не нормальный режим работы. и лаунч нормальный есть только в ТРС и ЛСке под 5.1 насколько знаю.так же в корвете под 7.2, там вообще жара, столько всего, заебёшься настраивать.....
MSD рулит;):D
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#31
в лс-ке есть ланч,и возможность настроить ланч на обороты которые тебе требуются,с помощью галетного переключателя,возможность настроить около 9режимов,допустим в стоке ланч там на 4000об.,за счёт резисторов на галетнике делаешь смешение оборотов от заданных,которые тебе требуются,и т.е. получаеться можно сделать любое смешение оборотов,и так же с давлением надува корректоировка смещение,пока не добрался до этого,пайшик запаял не правильно инженерку!!А руки чешутся)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#32
и ещё видел реализацию автостарта на базе n35,без всяких концевиков,по датчику скорости работает,минимальную скорость по ДС выставляешь для входа в режим ланч и усё,но там для атмы ,там отсечка по топливу реализована,не по вырезанию зажигания,турпа дуть не будет
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#34
и ещё видел реализацию автостарта на базе n35,без всяких концевиков,по датчику скорости работает,минимальную скорость по ДС выставляешь для входа в режим ланч и усё,но там для атмы ,там отсечка по топливу реализована,не по вырезанию зажигания,турпа дуть не будет
так в лс тоже есть такое, посмотри калибровку отсечка по скорости
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#36
Друзья, и все же кто-нибудь использует лаунч на гражданских турбах? Может есть опыт - быстро ли кончается турбина. 100 лет на одной турбине ездить не планирую....
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#38
очень хороша искра и не подводит возможность ланча...у кореша сдуло свечу он даже не сразу заметил так как она долбит пипец как...почитай на сайте MSD
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#39
Ставь не очкуй=))улитос китай стоит не дорого,http://www.youtube.com/watch?v=UGv02ZJjkyU ну прожигает турбину на ланче языки пламени,ты же на ланче по 5 минут не стоишь,а авиационном гтд принцип розжига форсажа такой турбину насквозь прожигает в момент включения форсажа,и конечно не равняю улитки с ГТД=))но моё мнения ланч оказывает очень маленький вклад в ресурс турбы,если на нём конечно по 5 минут не стоять)))