готовый турбо-кит 8в

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#1
Что скажете про готовый турбо-кит на 8 клапанов, в например как стингер шопе, автотурбо? Понимаю тема уже поднималась но все же.
Как машина на каждый день
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#2
ты имеешь в виду турбокомплект клуб турбо 8 в ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#4
нормально, попрет, но я бы для начала собрал 16 в и турбанул бы его, намного логичнее сделать так !!!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
У стингера он кривой весь, ссылка недавно проскакивала как раз про их кит из первых рук
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#6
На 16 клапанов особо не хочу, хотя знаю что будет мало, знаю что потом все равно перейду
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
Тоже самое можно сказать о тюненге в целом.
конечно, но решение на 8в имеет явные технические недостатки.
Зачем начинать ущербный проект в наши дни, когда уже все ошибки
пройдены другими людьми?
Почему тогда не начать строить турбомотор на карбах? Тоже ведь будет работать.

Все идут вперед, отдельные личности начинают проекты с решениями
позавчерашнего дня. Смысл? Куда потом этот 8В девать?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#10
F.LIZ, зачем его потом куда-то девать? На нем ездить надо.
Тоже интересный вопрос: ну соберет он 16в, и "куда его потом девать"(с) ? Ты бы купил б/у отжатый турбомотор? Я - нет. А кит снять-продать всегда несложно. Проще, чем впарить 16в турбомотор, а потом искать 8в на замену.
Такие все перфекционисты, блин.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Да у меня у самого 8в турбо. Все неудобства этого конфига хлебнул по полной.
Поэтому не понимаю, зачем повторять чужие ошибки? Не так дорого перейти на 16 и наслаждаться более грамотным техническим решением.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#12
Также хочется высказаться про нижнее расположение турбины - я тоже *хлебнул* по полной этот геморой!! Если бы у меня сейчас стоял выбор то делал бы верхнее положение однозначно!!! Так что аффтар не компостируй мозги - ставь 16в и верхнее расположение и будет тебе и счастье и удобство!!
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#13
И ещё - не надо себя обманывать))) Кит это не взял и поставил - всех порвал))) Подгонка и мудрёж полюбому будут так что не теш себя надеждами что кит поставить легче, чем всё по отдельности покупать и ставить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#15
Также хочется высказаться про нижнее расположение турбины - я тоже *хлебнул* по полной этот геморой!! Если бы у меня сейчас стоял выбор то делал бы верхнее положение однозначно!!! Так что аффтар не компостируй мозги - ставь 16в и верхнее расположение и будет тебе и счастье и удобство!!
Ну геморойно но не смертельно, сам лично знаю человека у которго все живет, а точнее живет у него td 04 он брал ее новую, пробег уже примерно 60 тыс и ничего колектор жив, ди и турбос живет, а вот сделать там грамотный 63 выхлоп там геморно !
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#17
Ну геморойно но не смертельно, сам лично знаю человека у которго все живет, а точнее живет у него td 04 он брал ее новую, пробег уже примерно 60 тыс и ничего колектор жив, ди и турбос живет, а вот сделать там грамотный 63 выхлоп там геморно !
Да нафиг он там вписался этот 63 вылоп? :)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#20