готовый турбо-кит 8в

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#23
ARS, У порше видимо тоже гавно 2 клапанные гбц проскакивали
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#24
езжу с нижним расположением и 63 трубой все отлично никаких гемороев вообще, правда 16 дыр. машина используется ежедневно в любой мороз и с автозапуска, эксплуатирую как с завода, под капот ползаю только омывайки долить и иногда масло проверить. Мне кажется что геморы зависят от рук сборщика, настройщика и кроилове на запчастях. Конкретно по киту - там дохрена делать своими руками, за вечерок под пивасик не собрать.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#25
ARS, У порше видимо тоже гавно 2 клапанные гбц проскакивали
чего вы привязались к иномаркам я имел ввиду наш,родимый вазовский 8клапанник,с самой крутой камерой сгорания,а порше мускулы там объём далеко не 1.5 л. ...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,602
Лайки
547
Адрес
Волгоград
#26
Ну не только Порше,но и Ауди ездят с двумя клапанами на цилиндр и с нижним расположением турбины и прекрасно себя чувствуют.В чем проблема-то?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#27
че реально 2 клапана на цилиндр у относительно новых Порше?
я думал там как на Субару мотор только 6 цилиндров
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#28
Ну не только Порше,но и Ауди ездят с двумя клапанами на цилиндр и с нижним расположением турбины и прекрасно себя чувствуют.В чем проблема-то?
Ауди и Порше ,как жопа и палец ,автоваз в таком случае не в теме ...
И думаю те люди которые ездят на Порше им до фонаря сколько у них клапанов,какое расположение турбины ...
А какого года Ауди с 2 клапанами на цил. ????
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,602
Лайки
547
Адрес
Волгоград
#29
До середины 90-х.Но улитка там реально в самом низу,и реально ходит,не боится луж,как вы тут описываете.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#30
До середины 90-х.Но улитка там реально в самом низу,и реально ходит,не боится луж,как вы тут описываете.
Фото можете показать? Интересно для общего развития
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#32
Ну так какие недостатки на 8-ми клапанах турбо ? Хочу знать с чем столкнусь? То что это путь в никуда понятно, но все же у кого есть опыт поконкретнее.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#33
Ну так какие недостатки на 8-ми клапанах турбо ? Хочу знать с чем столкнусь? То что это путь в никуда понятно, но все же у кого есть опыт поконкретнее.
Обнадежу человека, за время эксплуатации авто с нижним расположением турбины IHI VF 21 на 8-ми клапанах турбо с сентября 2007 проблем небыло.
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#36
Какую турбину посоветуете? Решил сам собирать.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#37
Какую турбину посоветуете? Решил сам собирать.
если турбо кит, то там 17 гари))) для города как здесь пишут самое то)
но для меня так лучше хотябы чтото побольше, тд04л к примеру)
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#38
Не комплектом брать не буду сам соберу. Сейчас стоит компрессор 0,5бар. Все думаю что турба повеселее будет. Щас гоню под новый год рабочую td04h с эклипса отдал просто так...