Вот что то задумался я! Как же они там решили проблему о перетормаживании задних томозов(r-13,перед r-15)? Если главный торм. цилиндр оставили калиновский. А колдун чей тогда или как там мож подругому устроено!? Что что скажет или знает?
Как люди настраивают перед 14 зад 13??(у меня так) ))) всё тем же штатным колдуном))) на новых тазах там болт стоит регулировочный и настройка очень легкая.
На калине спорт никогда небыло абс.
Вот что то задумался я! Как же они там решили проблему о перетормаживании задних томозов(r-13,перед r-15)? Если главный торм. цилиндр оставили калиновский. А колдун чей тогда или как там мож подругому устроено!? Что что скажет или знает?
Как люди настраивают перед 14 зад 13??(у меня так) ))) всё тем же штатным колдуном))) на новых тазах там болт стоит регулировочный и настройка очень легкая.
На калине спорт никогда небыло абс.
Вот что то задумался я! Как же они там решили проблему о перетормаживании задних томозов(r-13,перед r-15)? Если главный торм. цилиндр оставили калиновский. А колдун чей тогда или как там мож подругому устроено!? Что что скажет или знает?
у меня на 2112 оставлен родной регулятор, просто подключен по другому. маленький контур на нем не задействован, используется только большой. Соответственно убрана диагональная система.
верно гном говорит,но у меня зад чуть раньше хватает только когда сзади есть вес,а так всё размеренно,болт на колдуне не крутил,пока всё устраивает,регулировка удобная!только вчера колодки задние менял,да сразу снизу все трубки посмотрел!