Ремень ГРМ (опрос)

Какой ремень по-вашему качественнее?


  • Всего проголосовало
    153

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#1
У кого какой ремнь сейчас на турбе, что лучше, что не рекомендуется ставить?
Сам склоняюсь к БРТ как к заводскому и далеко не дешевому. Видел как рвется конти и дайко сразу после замены, но может у кого-то они честно трудятся "без единого обрыва"?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#2
Dayco юзаю давно и долго, и не надо подтягивать. БРТ зае.ался подтягивать, давно уже не пользую. Contitech много подделок.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
Я пользую БРТ, но не те которые идут в продажу, а те что делаются для конвеера.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#4
Толька сеня порвал Дайко.Пробег 10000км.Атмо.280 8.9 в космос не кручу,за ремнем слежу! Брт не приживался никогда,а стоит дороже.Самы крутой ремень в моей практике - ФинВал! Терпел все издевательства,и до сих пор цел,в сарае валяется)
 

N2O

Новичок
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
13
Лайки
0
#5
павэр грип,хороший ремень а дайко уже китайцы лет 100 подделывают
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#6
Толька сеня порвал Дайко.Пробег 10000км.Атмо.280 8.9 в космос не кручу,за ремнем слежу! Брт не приживался никогда,а стоит дороже.Самы крутой ремень в моей практике - ФинВал! Терпел все издевательства,и до сих пор цел,в сарае валяется)
Че у Анатолия клапана Загнуло?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
вообще нигде ниразу не рвался ремень:)
БРТ обычно, но на какойто машине и гейтс был.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#8
павэр грип,хороший ремень а дайко уже китайцы лет 100 подделывают
х.з, я работаю в з/ч на иномарки, заказываю себе норм дайко, 30тыр на турбе ходит без сюрпризов.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#11
х.з, я работаю в з/ч на иномарки, заказываю себе норм дайко, 30тыр на турбе ходит без сюрпризов.
А что от наличия турбины как то меняется нагрузка на ремень? помоему на него больше влияет натяжка, соосность роликов, состояние шестеренок и помпы, ну и жесткость пружин
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#12
Все ремни рвутся и попадаются косячные, кому как повезет.
Так же многое зависит от качества обработки шестерен грм итд, вот помпа например может взять и развалится даже на самом крутом ремне.
Так же многое завсит от натяжки ремня ГРМ
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#16
Ху ис Анатолий? Кстати рванул ремень на ХХ,но загиб палюбому.
ну ты ж пишешь ,,Толька сеня ремень порвал,, может и погнулись, а так не факт, на ХХ рвались ремни и на 8,8 Нуждинцах, и на 10,05 не гнуло впринципе
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#18
ну ты ж пишешь ,,Толька сеня ремень порвал,, может и погнулись, а так не факт, на ХХ рвались ремни и на 8,8 Нуждинцах, и на 10,05 не гнуло впринципе
АХА ХА ХА ХАХ чет сразу не заметил))) Малейшая несоосность - уже не хорошо.Онли тотальное вскрытие и чательная дефектовка.