У кого какой ремнь сейчас на турбе, что лучше, что не рекомендуется ставить?
Сам склоняюсь к БРТ как к заводскому и далеко не дешевому. Видел как рвется конти и дайко сразу после замены, но может у кого-то они честно трудятся "без единого обрыва"?
Толька сеня порвал Дайко.Пробег 10000км.Атмо.280 8.9 в космос не кручу,за ремнем слежу! Брт не приживался никогда,а стоит дороже.Самы крутой ремень в моей практике - ФинВал! Терпел все издевательства,и до сих пор цел,в сарае валяется)
Толька сеня порвал Дайко.Пробег 10000км.Атмо.280 8.9 в космос не кручу,за ремнем слежу! Брт не приживался никогда,а стоит дороже.Самы крутой ремень в моей практике - ФинВал! Терпел все издевательства,и до сих пор цел,в сарае валяется)
А что от наличия турбины как то меняется нагрузка на ремень? помоему на него больше влияет натяжка, соосность роликов, состояние шестеренок и помпы, ну и жесткость пружин
Все ремни рвутся и попадаются косячные, кому как повезет.
Так же многое зависит от качества обработки шестерен грм итд, вот помпа например может взять и развалится даже на самом крутом ремне.
Так же многое завсит от натяжки ремня ГРМ