Повышение выходного напряжения генератора

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
поставил регулятор 3 уровневый.
регулирует да. но -
1. он сам очень горячий.
2. в колодке мозговой(3 реле и преды) чтото стало греться сильно и завоняло паленым. хотя может не связано с регулятором:roll: но до этого проблемы не было.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
Что зашибись? Ничего зашибись там нет. Прочитайте про свинцовые аккумуляторы, особое внимание уделите графику - зарядный ток vs температура.
или просто покупайте обслуживаемый акб ... и обслуживайте его ... ибо всё равно на машине он не будет полностью заряжаться ... и мне например тоже не нравится свет фар при 13 в а при 14 куда получше )) у меня тоже 100 а прамо
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#25
был опыт с такой штукой был перезаряд 15V показывал комп это же не есть хорошо !
советую погуглить
"напряжение заряда для кальциевых батарей"
узнаешь много нового :)

например:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824

ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб.

 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#26
советую погуглить
"напряжение заряда для кальциевых батарей"
узнаешь много нового :)

например:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824

ЗУ должно обеспечивать на выходе напряжение до 16,0-16,5 вольт. Даже если ЗУ может держать ток 10-15-20...ампер, но верхнее напряжение ограничено 14,5-14,9 вольтами то оно не зарядит до 100% кальциевую акб.

а если 15,9 ? ))) в конце зарядки ? а потом импульсно поддерживает 13,8?
но честно сказать кальциевые акб такое ..... Г ... а у китайских пластины 16,5 могут и не выдержать )))