Поскажите по замене рампы н/о на с/о

дэн74

Местный
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
г.КОПЕЙСК
#1
Привет Всем. Надо перейти на рампу с/о, но есть такой вопрос На рампе н/о давление3,8 а на с/о 2,8 есть ли смысл делать переход полностью(с обраткой)?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#3
да такой же вопрос?асы турбо темы просветите!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
#4
Привет Всем. Надо перейти на рампу с/о, но есть такой вопрос На рампе н/о давление3,8 а на с/о 2,8 есть ли смысл делать переход полностью(с обраткой)?
На атме можно и без обратки, все гуд, а вот на турбе если не хочешь гемора обратка и рампа старого образца очень нужна, а основной смысл этого всего в том что при избытке(у атмы там при полностью открытом дрочеле давление выравнивается с атмосферным, а у турбомотора там избыточное давление, когда турбос выходит на буст) в коллекторе (впускном) производительность форс в том случае когда им надо работать во впуск в которм есть избыток падает, причем прямо пропорционально давлению во впуске, в случае с системой с обраткой на регулятор давления топлива давит избыточное давление и давление в топливной рампе повышается прямо пропорционально давлению в коллекторе, тем самым компенсируя работу форс во впуск с избытком, а в случае безобраточной системы, все это приходится компенсировать ЭБУ програмно увеличением времени впрыска.
Ну вот как то так !
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#5
значит теоритически можно и с рампой Н/О пробывать!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
#6
значит теоритически можно и с рампой Н/О пробывать!
можно, но не нужно. Отстройщик тебя проклянет!!!
можно и на дмрв попробовать но не нужно !!!
так что ребятки прокладывайте обраточку и ставьте рампу старого образца, если хотите чтоб все было гуд!!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
#8
Да незачто, обращайся если что чем смогу помогу !!!
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#10
щас же вроде научились заставлять 7.2 работать со всем с этим!?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
#11
Все нормальные турботазы и классика настроены на я 5.1-41-61, на 7 можно но не есть гуд. Так что не лепите горбатого а делайте все как нормальные люди и будет вам счастье и отдача от вложенного бабла на дороге !!!
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#12
Мне чисто городской вариант,я не гонюсь снять в е 100 процентов,плюс слышал гдето что с 5.1 кондёр не научили работать!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
#13
Ну смотри дело твое но все зависит от настройщика, турбо это не атмо, при кривой настройке поршеняки быстро высыпаются !!!
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#14
настраивать человек будит,котрый уже год на своей 12 турбо катается и тоже на 7.2
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#16
На атме можно и без обратки, все гуд, а вот на турбе если не хочешь гемора обратка и рампа старого образца очень нужна, а основной смысл этого всего в том что при избытке(у атмы там при полностью открытом дрочеле давление выравнивается с атмосферным, а у турбомотора там избыточное давление, когда турбос выходит на буст) в коллекторе (впускном) производительность форс в том случае когда им надо работать во впуск в которм есть избыток падает, причем прямо пропорционально давлению во впуске, в случае с системой с обраткой на регулятор давления топлива давит избыточное давление и давление в топливной рампе повышается прямо пропорционально давлению в коллекторе, тем самым компенсируя работу форс во впуск с избытком, а в случае безобраточной системы, все это приходится компенсировать ЭБУ програмно увеличением времени впрыска.
Ну вот как то так !
Многабукаф, а в результате - никаких доводов против безобратки. То что что-то там придется компенсировать длительностью впрыска - так и не пох ли? Топливные карты один хер правятся. В этом и заключается работа настройщика, жалеть его нечего. Ты иди еще дворника во дворе пожалей, домой пригласи, водочки налей ;)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#17
можно, но не нужно. Отстройщик тебя проклянет!!!
можно и на дмрв попробовать но не нужно !!!
так что ребятки прокладывайте обраточку и ставьте рампу старого образца, если хотите чтоб все было гуд!!!!
А ты сам-то настраивал? Или кто-то где-то бзданул, а ты и подхватил?
Т.е. ты утверждаешь, что если стоит безобратка на турбомоторе, то это не гуд? У меня есть примеры, доказывающие обратное.
Да незачто, обращайся если что чем смогу помогу !!!
Чем ты сможешь помочь, стереотипы пересказывать? :-|
Кстати ребятки и январь ставьте сразу 5.1 41-61 если у вас турбомотор+ дад дтв для нормальной настройки кашего железа !!!
Угу, на 7.2 настраивать нельзя, да, знаем. Так Макси сказал лет 5 назад;) И то только потому что лень писать софт под 7.2. Логично, что он будет кричать направо-налево, типа надо ставить 5.1, иначе как ему бабки зарабатывать?
Ну а хомячки-то и подхватили. Еще термин специальный придумали, чтобы обосрать более современный ЭБУ :D
Все нормальные турботазы и классика настроены на я 5.1-41-61
Что для тебя есть "Нормальные"? Если "нормальные" - значит "как все", то тут я с тобой согласен. Только есть и те, кто ездит на 7.2 и как-то не собирается ставить 5.1, ибо зачем менять современное безгеморройное шило на устаревшее мыло? Это устаревшее мыло надо еще парой коммутаторов обвешать, чтобы оно не дрищало модулями каждый месяц - ну ваще супер система :)
Ну смотри дело твое но все зависит от настройщика, турбо это не атмо, при кривой настройке поршеняки быстро высыпаются !!!
Твой ответ как следует понимать: что на 5.1 априори нельзя развалить мотор при кривой настройке? ;) Какой волшебный ЭБУ. Похоже правда, "январь 5.1 может ВСЁ!" (с) :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
пока Макси и последователи утверждают что на ДМРВ нельзя, люди делают и катаются. и даже побеждают в драге. хотя вроде уже про драг упоминать не умно. всех Е...ет там карбюратор на трамблере. Опять же просто потому, что не слушают Макси.

что касается рампы без обратки, есть таблица поправка ЦН по давлению.
неужели трудно один раз откатать таблицу чтобы в ней отражалась коррекция впрыска под постоянное давление в рампе и забыть потом об этой проблеме?

или это ситуация из разряда - есть же ОДНО проверенное решение. фигли вы придумываете что-то другое.
Неужели думаете создали ИДЕАЛ... Я5,1 дад+дтв матрица + V43 или х его з чо там.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
По теме:

Только идиот будет менять поправки и прочую хрень когда у него издыхает бензонасос или забит топливный фильтр!!Форсы рассчитаны на вменяемый распыл на давлении 3атм и должны работать именно на этом давлении и вменяемом времени впрыска.На безобраточной рампе при давлении от 0,5атм избытка уже начнется говенный распыл со всеми вытекающими.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#20
Night_Spirit, у тебя твердая двоечка по математике была? 3.8-0.5 уже не можем вычислить ;)