Поскажите по замене рампы н/о на с/о

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#21
Только идиот будет менять поправки и прочую хрень когда у него издыхает бензонасос или забит топливный фильтр!!
В смысле насосы дохнут и фильтры забиваются только на безобратке? Ты чо куришь :confused:
Форсы рассчитаны на вменяемый распыл на давлении 3атм и должны работать именно на этом давлении и вменяемом времени впрыска
Да никому они ниче не должны. Расчитаны... Возьми да пересчитай. Буст известен, начальная давка топлива - тоже. Формулу напомнить?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#23
Кстати, насос, который вжимает 3.0+1.5 буст сдохнет по любому быстрее того, что давит 3.8 ;)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#24
я ж написал ОТ 0.5атм,так что у тебя походу проблемы с рус.яз :razz:
Что "ОТ 0.5"? Ну вычти из 3.8 0.5 - че получится? Хочешь показаться грамотным - пиши хоть ОТ 0.8, больше на правду будет похоже :neutral:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#25
А ты сам-то настраивал? Или кто-то где-то бзданул, а ты и подхватил?
Т.е. ты утверждаешь, что если стоит безобратка на турбомоторе, то это не гуд? У меня есть примеры, доказывающие обратное.

Чем ты сможешь помочь, стереотипы пересказывать? :-|

Угу, на 7.2 настраивать нельзя, да, знаем. Так Макси сказал лет 5 назад;) И то только потому что лень писать софт под 7.2. Логично, что он будет кричать направо-налево, типа надо ставить 5.1, иначе как ему бабки зарабатывать?
Ну а хомячки-то и подхватили. Еще термин специальный придумали, чтобы обосрать более современный ЭБУ :D

Что для тебя есть "Нормальные"? Если "нормальные" - значит "как все", то тут я с тобой согласен. Только есть и те, кто ездит на 7.2 и как-то не собирается ставить 5.1, ибо зачем менять современное безгеморройное шило на устаревшее мыло? Это устаревшее мыло надо еще парой коммутаторов обвешать, чтобы оно не дрищало модулями каждый месяц - ну ваще супер система :)

Твой ответ как следует понимать: что на 5.1 априори нельзя развалить мотор при кривой настройке? ;) Какой волшебный ЭБУ. Похоже правда, "январь 5.1 может ВСЁ!" (с) :)
Я что где то написал твердое нельзя, по моему нет. Все можно вопрос а нужно ли ? Так вот в чем вопрос, стройте, эксперементируйте, настраивайте, лепите горбатого на здоровье. Мне вобще паралельно, и с высокой колокольни с вами спорить тут бесполезно !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#26
пока Макси и последователи утверждают что на ДМРВ нельзя, люди делают и катаются. и даже побеждают в драге. хотя вроде уже про драг упоминать не умно. всех Е...ет там карбюратор на трамблере. Опять же просто потому, что не слушают Макси.

что касается рампы без обратки, есть таблица поправка ЦН по давлению.
неужели трудно один раз откатать таблицу чтобы в ней отражалась коррекция впрыска под постоянное давление в рампе и забыть потом об этой проблеме?

или это ситуация из разряда - есть же ОДНО проверенное решение. фигли вы придумываете что-то другое.
Неужели думаете создали ИДЕАЛ... Я5,1 дад+дтв матрица + V43 или х его з чо там.
Нет январь 5.1-41 это далеко не идеал!!!
Есть всякие другие вещи которые тоже работают и имеют право на существование, например спт от смс, мегасквирт, корвет, мотек итд.
Все оно работает.
январь это просто как один из вариантов !
Да и прошки что v 43, трс далеко не идеальны для отстройки, так же как и софты для отсторойки что матрица что инж онлайн.
Но все же работают как и все остальные !
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
Валящий с ног любые выкрики против обратки аргумент - с обраткой производительность форс гораздо выше. И тонна философии тут ни к чему. Связь давления топлива с давлением в ресивере необходима для вменяемой работы. Давление топлива должно быть высоким на высоких нагрузках и низким - на низких, а никак не наоборот. Выводить поправкой отсутствие связи давлений - лечение гемороя мягкой подушкой, вроде и не болит, а геморой никуда не исчез.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#28
Валящий с ног любые выкрики против обратки аргумент - с обраткой производительность форс гораздо выше. И тонна философии тут ни к чему. Связь давления топлива с давлением в ресивере необходима для вменяемой работы. Давление топлива должно быть высоким на высоких нагрузках и низким - на низких, а никак не наоборот. Выводить поправкой отсутствие связи давлений - лечение гемороя мягкой подушкой, вроде и не болит, а геморой никуда не исчез.
Тут хрен что кому докажешь!!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#29
Тут хрен что кому докажешь!!!!
А зачем доказывать? Высказал свою точку зрения - и хватит, чем больше неграмотных решений - тем ярче грамотная работа будет выделяться на общем фоне - тем больше у грамотных спецов клиентов :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#30
А зачем доказывать? Высказал свою точку зрения - и хватит, чем больше неграмотных решений - тем ярче грамотная работа будет выделяться на общем фоне - тем больше у грамотных спецов клиентов :)
И тем больше продается новых комплектов поршней, блоков и других запчастей двс !!!!
 

Roman011

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
257
Лайки
0
Адрес
ст.Васюринская
#32
Так вывод какой??? какая рампа лучше, просто есть и та и другая? и стоит ли менять 5.1-41 который уже имеется на 7,2?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#33
Так вывод какой??? какая рампа лучше, просто есть и та и другая? и стоит ли менять 5.1-41 который уже имеется на 7,2?
Рампа с/о с обраткой, менять стоит - под 7.2 нет вменяемого софта в данный момент, в котором есть необходимые для реализации мощности мотора функции.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#34
там нет угла и впрыска топлива???
или мощнсоть из чего-то еще состоит?
ну да, буст контроллера нету ))) механический нужно колхозить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#35
там нет угла и впрыска топлива???
или мощнсоть из чего-то еще состоит?
ну да, буст контроллера нету ))) механический нужно колхозить.
Там нет дохрена чего. Лаунча, того же шифта, буста по передачам и прочего. Несложно настроить мощный мотор, сложно заставить его быстро ехать. BADBOY на сток. софте ездил с ДМРВ, но потенциал в том году не мог как раз из-за пробуксовки реализовать.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#36
по рампе решено,менять значит!а вот мозг оставлю 7.2!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#38
Кто это вам сказал что на 7.2 нет буста по передачам???
Все работает и едет не хуже чем на 5.1
А где он есть? В каком софте? Одно из двух, либо в SPT его нет, либо сейчас не модно описание продукта обновлять у себя на сайте.