Плоская клап. крышка на 16 вэ

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Все равно фигня а не маслоотделитель. Для сток крышки еще пойдет но для плоской точно нет.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#22
Все равно фигня а не маслоотделитель. Для сток крышки еще пойдет но для плоской точно нет.
Для плоской вообще маслоотделитель не нужен, ИМХО. Шланг от щупа отвел, коленом согнул - ни капли оттуда не вылетит.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#24
Зря смеешься. На этом же форуме у кого-то видел систему по сути как я выложил, только с расширительным бачком от волговского гура. Вроде человек писал, что и без мочалки не кидает, и с мочалкой все здорово.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#25
Зря смеешься. На этом же форуме у кого-то видел систему по сути как я выложил, только с расширительным бачком от волговского гура. Вроде человек писал, что и без мочалки не кидает, и с мочалкой все здорово.
У OrisA такой масло улавливатель стоял вроде.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
Сорри за некропост.
Короче мотор завел, покатался пару дней. Сапун завел на вход турбины через обратный клапан от ВУТ. Сам не ожидал, но ни капли не плюнуло, патрубок сухой. Раньше литр на 100км нассывало через сток отделитель.
Так что колхоз колхозом, а работает, и в глаза не бросается, и сливать не нужно.
 

OlegDjan

Местный
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
279
Лайки
0
Адрес
Анапа
#27
А еще как то выводят в заглушку распредвала впускного. Есть ли у кого нибудь более подробная информация, как это сделать?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
вот все думаю, с плоской клапанкой вентиляцию головы нужно делать или нет:p
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#29
вот все думаю, с плоской клапанкой вентиляцию головы нужно делать или нет:p
у меня кидается маслом хорошо в бусте на оборотах больше 6500. до 6500 все сухо, по трассе при пробегах 400-800км при езде до 6500 доливать масло не уходит вообще, как до 7500 уедешь несколько раз, так грамм 200 улетит.
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#31
стоит плоская крышка из за реса как на картинке с маслоуловителем, запарился,изготовлена через жопу.всю разобрал отчистил поставил маслоуловитель на герметик дак ещё и плоскость кривая.без надобности я бы не поставил.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#32
kasp,с твоим маслоотделителем плоская клапанка отлично будет работать. Только ее нужно применять в случаях, где обычную оставить нельзя, например, как у меня, когда в мазду с родной крышкой мотор не влезал на свое место. Плоская клапанка - проблема маслооотделения на высоких оборотах.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#33
kasp,с твоим маслоотделителем плоская клапанка отлично будет работать. Только ее нужно применять в случаях, где обычную оставить нельзя, например, как у меня, когда в мазду с родной крышкой мотор не влезал на свое место. Плоская клапанка - проблема маслооотделения на высоких оборотах.
Для исключения подобных проблем ставят масло сепаратор
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#36
крышка которая мне досталась сейчас меня устраивает,и маслоотдилитель и преложенное разработчиком усилие,но для этого нужно было полностью её ободрать от краски отодрать маслоуловитель придать ему нужную плоскость,придать плоскость самой крышке,патрубок сапуна переварить,ну еще по мелочи,вывод плоскость кривая потому что рубят её из 10мм листа а он может быть горбатый,крышка изготавливалась под рес супер 1600, а патрубок сапуна приварен так что упирается прямо в дроссель,маслоотделитель немного выступает и упирается в постель распредвала.хочется платить деньги и получить от покупки удовольствие ,но видимо не судьба.вот и сейчас не могу найти нормального маховика заказал стальной, с чем сталкнулся отдельная тема просто анегдотическая, 2 месяца вопрос не решен.
 

OlegDjan

Местный
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
279
Лайки
0
Адрес
Анапа
#37
кто нибудь может доходчиво объяснить как ПРАВИЛЬНО приспособить маслопомойку к плоской крышке, чтобы сохранить систему вентиляции картера?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
кто нибудь может доходчиво объяснить как ПРАВИЛЬНО приспособить маслопомойку к плоской крышке, чтобы сохранить систему вентиляции картера?
Приварить штуцер под шланг и поставить помойку.
Или нарезать резьбу под водопроводный фитинг.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#39
Всё делается элементарно. Берётся покупается маслоуловитель китайский за 1300 руб. Затем отпиливаешь донышко у маслоуловителя. Также в днище которое отпилено с маслоуловителя делается отверстие, это отверстие затем нужно соединить с поддоном т.е получается слив масла в поддон. Помимо этого нужно сделать ещё отверстие только на самой помойке как можно ниже к днищу и соединить это отверстие с тройником откуда выходят картерные газы где стоит щуп масло. Затем верхние дырки в маслопомойке можно увеличить, можно оставить такими как есть, промываем всё от стружки и запихиваешь в маслоуловитель железные губки для мытья посуды, предварительно их немного распушив, привариваем днище к маслопомойке. Всё подсоединяем и пользуемся. Я все соединения сделал на фитенгах.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#40
Да если в маслопомойку не запихать губки металические будет кидать через верхние отверстия масло.