2106 16ве Ставропольский край

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#22
Да видел уже 9т.р. вроде норм, всяко луче чем Пассики переваривать))
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#24
я думаю что все ок,поинтересуйся у создателей :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#25
Да не это не болт-он, это называется сделать под себя как говориться кто как горазд, там же видно что выпуск не как в наши дни можно уже сказать не сток под классику с 16V, а покупая данную систему охлаждения я уже вижу что она на мой взгляд не встанет с покупным выпуском для классики 16V, да и с отоплением салона автомобиля не понятно.
Другое дело поставил ДВС из линейки ПП, пошел в тюнячий магазин, купил готовый выпуск 4-2-1 который так же стыкуется с остальным продолжением выпуска который так же можно купить, ресивер то что я вижу впервые у афтара, а вот система охлаждения чтоб была разработана под все это, это уже наверно только в беседующем, когда у каждого второго классиковода будут стоять данные ДВС.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#26
Самый простой вариант - отпилить ненужную часть от тазовского тройника термоса. Остается 1 тонкий штуцер (на печку) и 1 толстый - к термосу 2108.



 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#27
Мне кажется больше похожая система охлаждения на болт-он к выпуску что можно купить это вот эта, но пока в единичном экземпляре, до сих пор спрашивают где ее можно купить))
То есть она в точности повторяет систему охлаждения которая предназначена для данного ДВС только под классику.
Причем на автомобиле ее практически не видно!, так же как бы это был ДВС в своем кузове ПП!. плюс все есть для подвода к радиатору печки, с теми же патрубками что используются еслиб был ДВС Класско.
Ну не знаю мне просто так кажется)



 

KlaSSiK

Пользователь
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#29
Lotus, охлаждение,это не самое сложное в свапе этого двс...если не сможешь его сварганить,то тогда зачем браться?=)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#31
Lotus, охлаждение,это не самое сложное в свапе этого двс...если не сможешь его сварганить,то тогда зачем браться?=)
Да я я все жду когда нас будит очень много и мы все массово соберемся и пойдем это дело легализовать в ГИБДД)) а то чет много вопросов порой возникает со стороны ГИБДД, как поперечно расположенный ДВС может стоят продольно))), это обычно их первый вопрос :-D.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#32
Да я я все жду когда нас будит очень много и мы все массово соберемся и пойдем это дело легализовать в ГИБДД)) а то чет много вопросов порой возникает со стороны ГИБДД, как поперечно расположенный ДВС может стоят продольно))), это обычно их первый вопрос :-D.
Скажи, что ДВС стоит как стоял, просто машину боком поставили :roll:
 

KlaSSiK

Пользователь
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#33
Да я я все жду когда нас будит очень много и мы все массово соберемся и пойдем это дело легализовать в ГИБДД)) а то чет много вопросов порой возникает со стороны ГИБДД, как поперечно расположенный ДВС может стоят продольно))), это обычно их первый вопрос :-D.
+1) я тоже часто слышу это от мужиков и поциков))мусора слава богу не трогают
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#34
А второй вопрос, а что она значит стала переднеприводной?))) :-D
Я в шоке был от таких вопросов когда легализовывал этот ДВС.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
KlaSSiK, подскажи как с вакумником решил проблему, если можно с фотами, возникла проблема установки 08 ваккума.
Я проблему с вакуумником у себя решил установкой жигулевского )) Разницы с восьмым/десятым не ощущаю.