турбина с изменяемой геометрией

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#1
есть такая улитка от дизеля...


думаю а не попробовать ли прикрутить к турботазу.
быстро ли отвалятся лопатки от температуры? )))

и вообще в реальности насколько явно преимущество таких улиток?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
дык насколько я понимаю она снижает мощность за счет убирания лопастей.
а прибавить не получится
имхо обычная турбина выжимает максимум кпд из себя а у такой кпд мне кажеця заведомо меньше чем у обычной - там же не плотно все эти лопасти то прилегают к корпусу значит потери есть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
утверждается что она повышает мощность за счет снижения противодавления выпуска. ну и расширяет рабочий диапазон.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#5
дык насколько я понимаю она снижает мощность за счет убирания лопастей.
а прибавить не получится
имхо обычная турбина выжимает максимум кпд из себя а у такой кпд мне кажеця заведомо меньше чем у обычной - там же не плотно все эти лопасти то прилегают к корпусу значит потери есть.
Она поворачивает лопатки таким образом, чтобы поток эффективно разгонял колесо как на низах, так и на верхах.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#7
это гаррет GTA2056LV
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#9
"а, на турботачках постоянно проблеммы с турбинами"...
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#10
есть пять турбин подобного тиипа.. терзают сомнения..
одну сжег специально - пусть икота того замучает кто про температуру басни рассказывает... пишите факты.. а потом я приведу свои факты н акакой температуре поплыла бенз турбина (колесо) и на какой поплыла дизельная турбина и лопатки с изменяемой геометрии (лопатки и колесо)
и шоб ему икалось долго придолго
 

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
#11
есть пять турбин подобного тиипа.. терзают сомнения..
одну сжег специально - пусть икота того замучает кто про температуру басни рассказывает... пишите факты.. а потом я приведу свои факты н акакой температуре поплыла бенз турбина (колесо) и на какой поплыла дизельная турбина и лопатки с изменяемой геометрии (лопатки и колесо)
и шоб ему икалось долго придолго
Расскажи мне очень интересно. можно в личку
 
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
131
Лайки
0
#12
Тоже не всегда понимаю тех кто кричит что дизельная турбина сгорит на бензинке. У тавоты ниссана и мазды куча одинаковых турб стоит и на дизелях и на бензе и всё работает( CT-9, Ct-12 тойота, ниссан двс TD27T, CD20t и e15t, ca18t и у мазды непомню, но отпишу как вспомню) у ниссанов одни и те_же гаврилы стоят и работают. С дизеля турбу перекидывал на SR20DET на свой автомобиль 37000 полёт отличный и ничего не горит турбы абсолютно болт-он. на днях сфотаю на моторах на тех и тех выложу для сравнения
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#13
Lohness23rus, Дада очень интересно,особенно про температуру плавления лопаток.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
новичок, не баянь. едет на ТКР 6,5.1 сток калина 13,2с квотер. с финишем 190кмч
в Украине )))