моя ласточка

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#1
Приветсвую всех форумчан! Долго думал о решении выложить свой авто на этом ресурсе и наконец решился.

Огромная просьба завсегдатым этого форума сильно не критиковать мой "конструктор для души",потому как здесь присутствуют довольно кординальные решения и на них я шел обсолютно осознанно,руководствуясь только своим желанием занять свое свободное время и заглушить маленкого червячка в голове который всё время нашептывал "попробуй")))

блок 21081 +маслофорсы + плита усиления
голова 21081 запил и сглаживание каналов,полировка выпуска до зеркала,камера сгорания доработана под СЖ 8.0
ТКР ihi vf-14 доработаная под нижнее расположение
интеркулер китай
BOV Greddy стайл
ресивер кастом
колектор кастом
форсунки бош 905 250сс
КПП сток
Я 5.1 41
сепа Сакс 2110

что вспомнил написал,а так спрашивайте.

Не знаю как выкладывать фото (да помогут мне модераторы),и еще их не мало поэтому тыц http://vk.com/album121935925_132772033








 
Последнее редактирование модератором:

Osa

Новичок
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#2
Впечатляет. Большой объем работ проделан, но, судя по фото, еще много предстоит.
Задумка с вентиляторами (под днищем??) действительно смелое решение!
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#3
Спасибо, авто в процессе постройки.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#4
С фотками помог немного,остальное пусть смотрят по ссылке,авто оч.приятное не вид, работа проделана огромнейшая:roll:.Где брал мегафоны на рес?;)
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#5
это короче от ограждений нержавеющих, какбэ прикрывная шайба стойки.она на стойку накидывается просто и до пола падает)) незнаю понятно так.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
Ну что можно сказать руки растут у человека из правильного места.
Недоконца понятен выхлоп боковой на две стороны (какой смысл, рычать и налево и направо) хотя на вкус и цвет товарища нет также непонятна растядка между трубами выхлопа !
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#7
к этой растяжке в последствии я приварю "ушки" с резьбой ,чтобы можно было прикрутить защиту бака "алюминь или стеклопластик" от инородных предметов и уменьшить завихрения потока воздуха проходящего под авто направив по возможности на радик.
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#9
да ладно)))пусть кочует,я не выбирал строил на том что было.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#11
Солидно, гаишники наверно когда капот открывается пред их очи - падают на колени и плачут :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#12
прикольно чё сказать удачи

п.с.
с задним радиком идею черпал с лада eva и s-proto?

 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#13
нет.была такая 08 Синева (может и сейчас есть) это он во всём виноват!
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#14
Такая палитра по капотом..... А радиатор зачем назад? Обоснуй практическую пользу от этого, помимо, конечно, более правильной развесовки )))
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#15
при движении за машиной образуется "купол" низкого давления которыи тянет машину назад, его компенсирует мой радиатор который туда подает теплый воздух забирая его из-под днища тем самым снижая "фанерность" машины над дорогой,+ под капотом прохладней+развесовка.конечно это всё теория пока я не попробую это всё на деле.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#16
фанерность и проч тря ляля но коммент.

там, где у тебя снизу выход от радиатора у нормальных машин диффузор. т.е. спец приспособление для снижения давления сзади под машиной. что создает мощную прижимную силу.

хотя для кирпича все эти запары все равно не актуальны.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#19
фанерность и проч тря ляля но коммент.

там, где у тебя снизу выход от радиатора у нормальных машин диффузор. т.е. спец приспособление для снижения давления сзади под машиной. что создает мощную прижимную силу.

хотя для кирпича все эти запары все равно не актуальны.
+100500
а если еще представить сколько нужно водяных насосов и какой производительности они должны быть чтобы обеспечить циркуляцию))) Короче, на мой взгляд, оригинальное решение чтобы сделать в машине теплые полы... Без обид