Владелец iPhone 4S подал в суд на Apple за то, что компания в рекламных роликах якобы преувеличивает возможности голосовой помощницы Siri. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В рекламе Siri помогает пользователю «назначать встречи, находить рестораны, осваивать гитарные аккорды и завязывать галстук». В действительности же помощница либо не понимает обращенные к ней слова либо после долгого «раздумья» дает неверные указания, говорится в исковом заявлении.
В заявлении указано, что истцу, жителю Нью-Йорка Фрэнку Фацио (Frank M. Fazio), не удалось заставить Siri проложить маршрут до нужного места или отыскать нужный магазин.
Исковое заявление было подано в федеральный суд в Калифорнии 6 марта. За размещение недобросовестной рекламы истец требует от Apple компенсации, размер которой не указывается.