вопрос к спецам по мерсам

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#24
за фланец полуоси если крутнешь, второй фланец в том же направлении будет вращаться, без блоки - в разные стороны
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#26
Так трудно понять. Можно крышку снять, чтоб не гадать, заодно состояние посмотришь.
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#28
В 124х стоит двухконтурный насос гур,с одного контура идет на рул редуктор с другого на асд,включается асд так-с блока абс при пробуксовке колес на скорости до38кмч приходит сигнал на реле асд,оно замыкает цепь эм\клапана стоящего в магистрали идущей к асд , открывается клапан появляется давление и фрики в асд сжимаются Значит для блоки тебе нужен двухконтурный насос,реле,редуктор,клапан,магистраль, и устройство которое будет этим рулить Редуктора такие встречал на 300е,е280,е320 ну и на больших объемах,на меньших ни разу не видел
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#29
В 124х стоит двухконтурный насос гур,с одного контура идет на рул редуктор с другого на асд,включается асд так-с блока абс при пробуксовке колес на скорости до38кмч приходит сигнал на реле асд,оно замыкает цепь эм\клапана стоящего в магистрали идущей к асд , открывается клапан появляется давление и фрики в асд сжимаются Значит для блоки тебе нужен двухконтурный насос,реле,редуктор,клапан,магистраль, и устройство которое будет этим рулить Редуктора такие встречал на 300е,е280,е320 ну и на больших объемах,на меньших ни разу не видел
Суть в том что если заглушить контур системы то блокировка будет всегда, но только 30процентов...Это мне один шарящий сказал...
насос гура от мерса ставить на юзет проблема переходники там и т.д. и т.п. на более поздних (w210) моделях стоит ЕСП, эта система как я понял просто имитация блокировки, притормаживающая буксующее колесо основанная на показаниях с датчиков АБС, у ней комп отдельный не в курсе?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#30

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#31
у меня есть весь мост в сборе от 6л AMG W124 с блокировкой.и стоит это чудо не дешево.сам заказывал из германии с доставкой вышло 47т.р
 

ramzes1508

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
г Волхов Лен Обл
#32
Суть в том что если заглушить контур системы то блокировка будет всегда, но только 30процентов...Это мне один шарящий сказал...
насос гура от мерса ставить на юзет проблема переходники там и т.д. и т.п. на более поздних (w210) моделях стоит ЕСП, эта система как я понял просто имитация блокировки, притормаживающая буксующее колесо основанная на показаниях с датчиков АБС, у ней комп отдельный не в курсе?
Может отдельный а может в блоке абс надо в висе глянуть,но в любом случае есп абс и блок упр двигателя по кану шепчутся-как с этим быть?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#33
у меня есть весь мост в сборе от 6л AMG W124 с блокировкой.и стоит это чудо не дешево.сам заказывал из германии с доставкой вышло 47т.р
уж очень сильно сомневаюсь что там стоит что-то кроме АСД...если не трудно зафотай с номерками и потрахами....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#34
Может отдельный а может в блоке абс надо в висе глянуть,но в любом случае есп абс и блок упр двигателя по кану шепчутся-как с этим быть?
а вот это уже жопэ...ладно придется скорее всего как-то колхозить подобрать по размерам блокируемый дифф с другого авто какого нить и уже колхозить его в мерино редуктор, других решений не вижу....