Да я понимаю, что каждый занимается тем, чем ему нравится. Но просто, все эти описания на уровне ощущений, лично меня, забавляют. Я тоже могу сказать, что моя новая турбина чисто на звук и отклик на педаль мне нравится. Но, без измерений на прибор и логирования, далеко идущих выводов не делаю. Правда не все измерения одинаково полезны. Многие на стенде намеряют какие-то адские числа, но результат на дороге выходит так себе. Но это уже другой вопрос, к честности стендовых измерений.
Ну вот как раз на тему "личных ощущений" тогда давай поговорим
. За жизнь свою, наверняка же стал устойчиво и четко отличать , при общении , очень тугово и тупого который до этого неделю бухал от человека с быстрым и ясным умом. Ни каким стендом это не измерить, а отслеживается. Вот как раз в моем случае, разница в поведении мотора ДО и ПОСЛЕ , соизмерима с " был очень тупой а стал очень шустрый". Согласен, что со стороны многое выглядит как полный бред. И у меня порой схожие впечатления от изменений и прогресса в отдаче мотора. Но когда нажимаю на педаль газа при выходе с поворота, а заднюю ось сносит в буксе, осознаЮ , нет не бред - факт. Да , конечно , не только химия так повлияла. И переход на жидкие масла, и прокладки под выпуском, и новый дмрв, и новые свечки и пр. Но таким резким и мощным как сейчас, мотор ни когда не был и заднюю ось никогда не носило. Мотор не стал меньше кушать, он стал отдавать много больше. И почему то именно химия, каким-то хером, все проделанные работы до этого, буквально вЫпучила , усилив эффект.
Кстати про твою новую турбину - вот она точно пижже и быстрее спулится. Новая же
, и хоть чуть чуть но заметно, что пижже