Выбор моторного масла

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#21
CASTROL самое нормальное масло!!! После 47 тыс. пробега, вскрыли мотор и он как новый! Чистый, ни задиров, ни чего!!!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#24
У меня одна машина в этом сезоне откатала на Xenum (7.5 на 40) масло белое как молоко. Человек ездил каждый день до 9000 об.мин и на гонки и на работу, мотор атмосферник 200сил. Скоро вскроем мотор на ребилд посмотрим. Масло используем впервые.

Вот что пишут производители

Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами
WRX 7.5w40 - масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
· лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
· экономию топлива
· снижение износа и шума двигателя
· увеличение мощности двигателя
· микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
WRX 7.5w40 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок.
Эта технология - синтез двух компонентов:
1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте.
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife.


Области применения: идеально для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей с новейшими системами, такими как: прямой впрыск, технология, предусматривающая использование общей топливной магистрали (common rail), все виды турбин и катализаторов.
Cпециально спроектировано для продолжительной экстремальной эксплуатации двигателей с турбинами и двигателей Subaru WRX. Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей. Подходит для старых двигателей (до 1990г. выпуска).
Превосходно увеличивает срок между заменами масла.
Всегда меняйте моторное масло по рекомендации производителя автомобиля или после соответствующего анализа.
Предупреждение: масло белого цвета.
Температура застывания: -40°C.

Рекомендованная розничная цена:
канистра 1л = 960 руб.*
канистра 5л = 4550 руб.*

* Цены, указанные на сайте, могут отличаться от цен в магазине.



 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
7
Адрес
Курск
#25
интерестно......... быстрей вскрывайте движку и отписывайся чего да как.....
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
0
#26
VesiK написал(а):
21083мотор, обьем, дрочели, кислота! кастрол 10в60! И всегда гуд! Просто я например беру у официалов! А по поводу черноты масла, если оно чернеть не будет значит вся хрень осядет на железе! Поэтому если слить масло даже после 1000 км и оно не почернело значит масло полное гавно и у него нету никаких моющих свойств! А хорошее масло должно и мотор в чистоте содержать и прочность маслянной пленки должна быть высокой ну и еще куча пораметров!
+1 всё правильно сказал!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,425
Лайки
7
Адрес
Бандерштат
#27
Какой смысл ездить на понтовом масле за 150уе, если можно менять тот же мобил 5в40 раз в 2тык за ту же сумму, или раз в 4-5тык - 5в50/0в40? :roll:
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
844
Лайки
4
Адрес
Челябинск
#28
Monster написал(а):
Какой смысл ездить на понтовом масле за 150уе, если можно менять тот же мобил 5в40 раз в 2тык за ту же сумму, или раз в 4-5тык - 5в50/0в40? :roll:
поддерживаю!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,425
Лайки
7
Адрес
Бандерштат
#31
К слову, даже довольно дешевый синт, заменяемый раз в 2тык будет лучше любого равноценного масла по затратам (тот же врх 7.5в40) в плане износа и чистоты ДВСа с периодичностью замены 10-15тык (дабы уравнять цены).
П.С. С год назад видел в тырнете Сивик 5 поколения с пробегом почти 1 500 000 км БЕЗ разборки ДВСа. Просто в нем меняли масло раз в 2500 миль (до 4тык "по-нашему") и много ездили по трассе. :lol: Посему логично заключить, что подобные суперпродукты - удел любителей платить за бренд. :roll: Или я не прав? Аргументированно.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
7
#32
Monster написал(а):
К слову, даже довольно дешевый синт, заменяемый раз в 2тык будет лучше любого равноценного масла по затратам (тот же врх 7.5в40) в плане износа и чистоты ДВСа с периодичностью замены 10-15тык (дабы уравнять цены).
П.С. С год назад видел в тырнете Сивик 5 поколения с пробегом почти 1 500 000 км БЕЗ разборки ДВСа. Просто в нем меняли масло раз в 2500 миль (до 4тык "по-нашему") и много ездили по трассе. :lol: Посему логично заключить, что подобные суперпродукты - удел любителей платить за бренд. :roll: Или я не прав? Аргументированно.
агрументиравано температурные свойства изначально разные... на практике сломал 2 турбины на дешманском синте за 500км каждую
:wink:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Monster написал(а):
Какой смысл ездить на понтовом масле за 150уе, если можно менять тот же мобил 5в40 раз в 2тык за ту же сумму, или раз в 4-5тык - 5в50/0в40? :roll:
странно почему в ралли и в формуле1 не льют дешманское масло не думал?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,364
Лайки
11
#33
я меняю масло после 5000км.
на турбу пока хз что лить. запутался. причем и с маркой масла(мобил1, тотал, эльф, аджип выбор пока такой) и вязкость 5-50 или 10-60 :?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
7
#34
Gumpr написал(а):
я меняю масло после 5000км.
на турбу пока хз что лить. запутался. причем и с маркой масла(мобил1, тотал, эльф, аджип выбор пока такой) и вязкость 5-50 или 10-60 :?
на 10-60 охлаждение вкладышей будет хуже, лучше 5-50 .. по фирме лучше аджип или тотал
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,364
Лайки
11
#35
ага спасиб.
профф вот рекомендует мобил1 10-60, крафт вообще кастрюль 10-60
еще общался с человеком перешедшем с 10-60 на 5-50 - сказал что не понраваилось, гидрики запистели и тд :?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,425
Лайки
7
Адрес
Бандерштат
#36
cr написал(а):
агрументиравано температурные свойства изначально разные... на практике сломал 2 турбины на дешманском синте за 500км каждую
Это какое гавно так весело ушатывало турбины?
Вроде дешевое не = отработка с трактора...
cr написал(а):
странно почему в ралли и в формуле1 не льют дешманское масло не думал?
А ты в формульных режимах ездишь? Аргумент ни в кассу. :wink:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
975
Лайки
0
Адрес
Луга
#37
мне вот както ниахото покупать масло в автомагазинах там точно настояшее продают :lol: наверно куплю мотоциклетную синтетику 10-60 она проверена даже в формульных режимах!! и наверное это будет MOTUL :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
6,256
Лайки
17
Адрес
г. Белгород
#38
Народ, кто юзает кастрюль 10-60, и после него мотор разбирал???? один товарищ, специализирущийся на ремонте 4т мото говорит что после кастрюля и мобила налёт сильнейший в моторе.. Рекомендует тотал лить.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
7
#39
ORIS написал(а):
Народ, кто юзает кастрюль 10-60, и после него мотор разбирал???? один товарищ, специализирущийся на ремонте 4т мото говорит что после кастрюля и мобила налёт сильнейший в моторе.. Рекомендует тотал лить.
идж спорт кастрол хорошее масло если не подделка и со значком логн лайф...
мобил гавно, мобил 1 более менее
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#40
я юзаю кастрол ейдж спорт 10-60 уже на протяжении 20 тыс , нареканий нет!