К слову о масле Liqui Moly , с покупки машины в 2006 году ездил на мобил1 5-50 покупаемом в ашане, при пробеге около 60тыс км, по утрам начали постукивать гидрики и по совету знакомого залил Liqui Moly 5-50 стук прошел всё стало замечательно, так проездил около 40тыс, после сборки турбомотора залил Agip 5-50 (по совету Cr) отличное масло моет хорошо, при нагреве не теряет свои свойства. Но в этом сезоне была профилактическая переборка мотора и ради эксперимента залил снова Ликви моль на этот раз 10-60. Мотор собрали с новой ГБЦ, валами и гидриками, завели, а гидры стучат очень громко, в итоге месяц плясок с бубном (около четырех замен гидриков, две замены валов, одна замена ГБЦ, замена вкладышей), в итоге залил Agip 10-60 и стук пропал!
При этом масло брал в проверенном месте на разлив. Не хочу сказать что ликви моли это плохо , у меня на глазах далеко не одна машина ездит на этом масле, но такой факт был.