Выбор моторного масла

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Где такие цены? В экзизте аймол от 2200 рублей за 4 литра!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Рязанские Официалы даж не знают код запчасти для этого масла. Экзист монополист в городе на это масло. Сцуки.
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
21083мотор, обьем, дрочели, кислота! кастрол 10в60! И всегда гуд! Просто я например беру у официалов! А по поводу черноты масла, если оно чернеть не будет значит вся хрень осядет на железе! Поэтому если слить масло даже после 1000 км и оно не почернело значит масло полное гавно и у него нету никаких моющих свойств! А хорошее масло должно и мотор в чистоте содержать и прочность маслянной пленки должна быть высокой ну и еще куча пораметров!
согласен с выше сказанным!
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
У нас в воронеже аймол вообще никто не знает. Все фапают на мютюль превозносят его как дар божественный...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
лично я считаю, что масло должно быть максимально жидким, на сколько позволяет мотор(не текут сальники и нормально давление на ХХ), но при этом с максимально большим вторым показателем и конечно же синтетика и самое главное не палево. Поэтому лично я заливаю Castrol EDGE Sport 0w-40
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
serjj,
У меня такое масло на атме было на стоковой. Говоришь правильно - а где второй большой показатель?40 - имхо, для турбы мало, если, канеш, нет маслорадика как у Индюка.(который, соглашусь с Макси и Сергеем(loafer) нахрен не нужен на гражданском или драговом тазе - где всё можно решить просто грамотно подобранным маслом)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
я тут эксперимент провожу, на аймоле, вместо 100 моточасов, накатаю 200, и сдам на анализы, посмотрим что получится, обязательно расскажу
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
ххх

У нас в воронеже аймол вообще никто не знает. Все фапают на мютюль превозносят его как дар божественный...
обжегся на мотюле перестал его лить... было как то так
поменял масло после прогрева начала моргать лампочка давления на холостых и темперетура масла в 110-125 градусах постоянно была... сразу слил его залил эдинол с теми же характеристиками по давлению стало все ок темперетура больше 110 не подымалась.
Аймол залил после ребилда двс все шикарно давляк и темп масла, единственное погнал что за 500 км потемнело сильно , но сказали что так и должно быть.
 

Olegro163

Заблокирован
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
393
Лайки
3
Адрес
Тольятти
я тут эксперимент провожу, на аймоле, вместо 100 моточасов, накатаю 200, и сдам на анализы, посмотрим что получится, обязательно расскажу
давай былоб интересно галянуть
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
обжегся на мотюле перестал его лить... было как то так
поменял масло после прогрева начала моргать лампочка давления на холостых и темперетура масла в 110-125 градусах постоянно была... сразу слил его залил эдинол с теми же характеристиками по давлению стало все ок темперетура больше 110 не подымалась.
Аймол залил после ребилда двс все шикарно давляк и темп масла, единственное погнал что за 500 км потемнело сильно , но сказали что так и должно быть.
он темнеет так как моет двигатель.сами официалы так даже говорять
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
если есть принудительная вентиляция картерных газов то не будет быстро темнеть. У меня когда вентиляция была как по заводу, то темнело через 4-5 тыщ, а когда я шланги вывел просто в атмосферу, то стало темнеть через 500 км
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
если есть принудительная вентиляция картерных газов то не будет быстро темнеть. У меня когда вентиляция была как по заводу, то темнело через 4-5 тыщ, а когда я шланги вывел просто в атмосферу, то стало темнеть через 500 км
у меня один шланг на улицу выведен.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ездить на окисленном масле не очень гуд.
Вентиляция картера должна быть закрытой и не травить природу.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
я тут эксперимент провожу, на аймоле, вместо 100 моточасов, накатаю 200, и сдам на анализы, посмотрим что получится, обязательно расскажу
Я на аймоле накатал более 200 моточасов (11000км, из них 100 часов тошнилова в пробках). Когда сливал оно было с виду в отличном состоянии.
Даже свеже залитое дешёвое зимнее масло с виду говённее смотрелось, чем слитый аимоль!