Выбор моторного масла

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
залей синтетику 5-40 или 5-50 Шелл ,Тотал, Mобил
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Это вам не мотюл который масла сам не производит
да вы точно спец.))) а кто же производит масла мотюль? расскажите уж тогда раз вы якобы разбираетесь.
приготовился конспектировать..
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serzh36, Раз вы ширите так , узнайте сами кто его производит, как и половину Брэндов !
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
AndruxaT, Ну масло не самое лучшие . Но Гидрики стучат бывает у многих на разных маслах , есть кое какие мысли не связанные с вязкостью , но это только мысли их рано озвучивать .
В принципе переходи на Тотал 5-40 , хорошее масло , при том не дорогое , в анашах по 1100 сейчас оно .
Меняй раз в 5-6 тысяч , и будет всё супер .
Гуще масло чем 5-40 не нужно .
Вообще зимой 0-30 или 5-30 надо.
Лето 5-40 .
Турбо на трэки 5-50 .
Атмо на дрэг 5-30 или 0-30 а3б4. ( не в коем случае а1б1 или а5б5)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Ataman4eG, Да тут дело не в мнении !
масло это база , присадки .
Компания BP - у нее покупает масло BMW , FOFD , CASTROL , еще кто то не помню .
Во Франции TOtal , больше не кто не делает там масла.
Просто закупает мотюл базовое масло, добавляет пакет присадок и фасует в свои банки , за счет лучшего маркетинга это масло Очень популярно в России, и только.
И те же присадки , их делает специальная компания, и мотюл у них купил присадок и всё !
А самовнушение дело такое, заметил из опыта. У кого мотор развалился на мотюле , все говорят сырое железо или собрали так, или сами виноваты.
У кого на другом масле, весь гон на масло .
Я не пишу что мотол Гавhо . ПРосто вт 2-3 года назад на него чють ли не рукоблудили люди , щас часть поняла это всего лишь масло и многие отошли от него.
Тот же тотал 5-40 аналог мотюл иксцесс , 4 литра тотал 1100-1300 , а мотюл сколько ? за масло которое не чем не лучше вы платите больше, а может нужно менять чаще ?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
AndruxaT, раскидай мотор , посмотрите что и как . я в шоке что у меня приора низу тысяч 150, кручю 9000 и масла почти не жрет , может 500гр / 3 тысячи
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
Ataman4eG, А как будто на мотюле не один мотор не разлетался , в Самаре у кого не услышу на дрэге мотор расложили масло МОтюл . А те кто из Штатов М1 рэйсинг 0-30 заказывают и крутит 9600-9700 всё работает годами . А глупцы которые думают нужно густое масло в мотор где Темп масла больше 100гр почти не бывает платят кольцами, расходом, и отложениями, а если и еще больше 4-5 тысяч ездить на нем износом , вызванным потери вязкости . Я сам не один мотор повидал, и в городе приоры на РОСНЕФТИ за 600 рублей есть, 9500 крутит, и всё нормально пока масло свежее.
не в упрек, а в вопрос.сам себе не противоречишь? 0в30 с малой вякостью работает годами, а у другого потеря(снижение) вязкости вызывает износ?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
akm074, Нет всё верно я говорю . В масле есть допуск который определяет толщену маслянный пленки , к примеру может вязкость быть в30 или 40 , но маслянная пленка одинаковая по толщине . Залив более густое масло износа меньше не станет. А когда масло теряет свойства идет расжижение и по вязкости и в свою очерень маслянная пленка теряет стабильность, и это как раз и приводит к последствиям .
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
akm074, Нет всё верно я говорю . В масле есть допуск который определяет толщену маслянный пленки , к примеру может вязкость быть в30 или 40 , но маслянная пленка одинаковая по толщине . Залив более густое масло износа меньше не станет. А когда масло теряет свойства идет расжижение и по вязкости и в свою очерень маслянная пленка теряет стабильность, и это как раз и приводит к последствиям .
Не вводи всех в заблуждения, толщина маслянной пленки напрямую зависит от кинематической вязкости масла и от скорости (в случае с двигателем чатота вращения). А стабильность свойств масла зависит от метода получения основы и от качества присадок.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Denis21, наивный такой ? все я пишу верно , ты может не так понял ! Если допуски у масла а3б3б4, то масляная пленка 2.9-3.5, не зависимо от вязкости .
База и рицептура присадок у большенства производителей одинакова .
Как правило гидрокряк , бывают гидрокряк и пао, пао масла как привило 0w , поэтому и цены такие на нулевки.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Boosted, я лью масло вообще без А, B и C допусков каких-либо. И масло отлично работает. Там и в помине нет никаких таких допусков, оно вообще API SL.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
вот толшена масляный пленки , w30(a3)w40- 3.5~3.7 обычно.
w50~ 4.5, w60~ 5+. В интернете можно найти графики износа по оборотами на маслах от жидких до густых , и даже не всегда там износ у более густова масла с большим hths меньше .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
m54, у твоего масло обязан быть a3 допуск и он и есть . пленка 3.5+.
На ваз оно и надо!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Boosted, плёнка 4.3 даже. Хорошее масло, как думаешь?
Я его лью в мотор собранный на ковке СТИ (лучшие комлектующие делает только СТИ и никакие то там хохлы непойми где).