Короче, рассказываю. Гидрики- ацтой. Требуют много внимания и качественного обслуживания. У них усилие затяжки минимальное, подбирать индивидуально. Если ни разу не моторист - то фтопку!
Под механические толкатели лучше взять бошку старого образца- проще болты вкорячить.
Если хочется гидрокомпенсаторов, то несомненно лучше голову нового образца под гидрики INA. Но они тоже не панацея. Уже много прецендентов, когда по гарантии меняли гидрики и сожранные распредвалы.
Я выкинул все гидро к едрене фене, болты и механический натяжитель Пилот. Нет теперь колбасни на холостом ходу, попердввания из выхлопной. Машина заводится при -37 после трех дней стоянки с ключа и выжиме сцепы. На гидриках бывают большие проблемы с компрессией и холодным пуском, проблема пропусков искры в цилиндрах. Бош отключает цилиндры без компресси, прогар клапанов.
Я не советую гидрики. Хотя, с новья машина работала изумительно, до первых морозов. На холостых работы двигателя не слышно, можно соориентироваться только по тахометру . Гидрики у меня были старого образца.