Куплю гбц шнива.

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#1
Рассмотрю все варианты. Предлагайте.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#4

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#5
Короче, рассказываю. Гидрики- ацтой. Требуют много внимания и качественного обслуживания. У них усилие затяжки минимальное, подбирать индивидуально. Если ни разу не моторист - то фтопку!
Под механические толкатели лучше взять бошку старого образца- проще болты вкорячить.
Если хочется гидрокомпенсаторов, то несомненно лучше голову нового образца под гидрики INA. Но они тоже не панацея. Уже много прецендентов, когда по гарантии меняли гидрики и сожранные распредвалы.
Я выкинул все гидро к едрене фене, болты и механический натяжитель Пилот. Нет теперь колбасни на холостом ходу, попердввания из выхлопной. Машина заводится при -37 после трех дней стоянки с ключа и выжиме сцепы. На гидриках бывают большие проблемы с компрессией и холодным пуском, проблема пропусков искры в цилиндрах. Бош отключает цилиндры без компресси, прогар клапанов.
Я не советую гидрики. Хотя, с новья машина работала изумительно, до первых морозов. На холостых работы двигателя не слышно, можно соориентироваться только по тахометру . Гидрики у меня были старого образца.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#8
Спасибо большое за ценную инфу. Головок под болты и мех. толкатели у меня 2... нужна именно шнивовская н.о. под соответствующие гидро... новую покупать не хочется. хочется б.у и желательно в сборе.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#9
Malik, старые гидрики ты не найдешь -только левак. Поэтому ищи голову под новые.