Как бы хотелось послушать мнения и советов.есть два варианта.
Шнива с верхним геной, там где у классики генератор, у меня компрессор кондея.
Исходя из этого, кронштейн будет примерно как всем известный с фотофайла на классику, но с доп креплением генератора. Но вопрос о приводе компрессора. Муфта стандарт, шкив колена стандарт. Повышение давления не планируется.
1вариант
На шкив гура цепляю второй такой же и компрессор крутится отдельным ремнем.
Но боюсь что компрессору гура пипец придет. Что-то я очкую.. :-D
2вариант
Делаю все одним ремнем. Но так как штатный ремень почти два метра, то придется подбирать еще длинее. Но аналоги обычно на шесть ручьев, а у меня везде пять.
Может сразу чтоб не колхозить и не резать ремень, замутить все шкивы на шесть ручьев? На драйве видел, что один чувак на муфте компрессора умудрился шестую канавку проточить.
Ставить доп шкиф на колено не получится, упрется в рамку вентиляторов. Вентиляторы перенести не получится, перед основным радиатором стоит радиатор кондея.
Выкинуть кондей не предлагать, машина строится гражданской.
Первый вариант самый простой технически... И хочется и колется, новый компрессор гура стоит пять тыщ, дорогой расходник выйдет.
Шнива с верхним геной, там где у классики генератор, у меня компрессор кондея.
Исходя из этого, кронштейн будет примерно как всем известный с фотофайла на классику, но с доп креплением генератора. Но вопрос о приводе компрессора. Муфта стандарт, шкив колена стандарт. Повышение давления не планируется.
1вариант
На шкив гура цепляю второй такой же и компрессор крутится отдельным ремнем.
Но боюсь что компрессору гура пипец придет. Что-то я очкую.. :-D
2вариант
Делаю все одним ремнем. Но так как штатный ремень почти два метра, то придется подбирать еще длинее. Но аналоги обычно на шесть ручьев, а у меня везде пять.
Может сразу чтоб не колхозить и не резать ремень, замутить все шкивы на шесть ручьев? На драйве видел, что один чувак на муфте компрессора умудрился шестую канавку проточить.
Ставить доп шкиф на колено не получится, упрется в рамку вентиляторов. Вентиляторы перенести не получится, перед основным радиатором стоит радиатор кондея.
Выкинуть кондей не предлагать, машина строится гражданской.
Первый вариант самый простой технически... И хочется и колется, новый компрессор гура стоит пять тыщ, дорогой расходник выйдет.