Все в силе! Окончательный регламент.
Кубок разыгрывается в пяти зачетных классах:
1 класс – Национальный – автомобили 16-ти клапанные до 1800 куб.см. + 8-ми клапанные до 2000 куб.см.
В этом классе Запрещается: использование не стандартного впуска, за исключением многодроссельного впуска предусмотренного заводом изготовителем; дроссельной заслонки больше 54 диаметра за исключением предусмотренных заводом изготовителем дроссельной заслонки большего диаметра; любое облегчение кузова (за исключением содержимого багажника); использование докаток; бензина с октановым числом выше 98; использование сликов. Кулачковая КПП ЗАПРЕЩЕНА.
2 класс FS-A (Fast Street A) – Легковой автомобиль до 2000 куб.см. Разрешается частичное облегчение кузова за счет содержимого багажника, задних сидений. Наличие передних сидений, дверных обшивок обязательно! Разрешается использование облегченных передних крыльев, капота и задней крышки багажника, если сохранены их внешний вид и функционирование. Стекла только оригинальные. Кулачковая КПП ЗАПРЕЩЕНА.
3 класс FS-B (Fast Street B ) - Легковой автомобиль от 2001 до 3000 куб.см. будет разрешён доступ турбированных моноприводных автомобилей превышающих верхний порог объёма с учётом коэффициента, таких как мазда мпс, форд, опель опс ,но с учётом ЗАПРЕТА
на изменения нагнетателей, впускных систем, предусмотренных заводом изготовителем .
4 класс USL (Unlimited Street Light) - Легковой автомобиль свыше 3001 куб.см., и проходящий квотер не меньше 12 сек.
5 класс US (Unlimited Street) – Легковой автомобиль свыше 3001 куб.см. без ограничений.
4.1. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в нескольких классах. Переход возможен только из меньшего в больший класс.
4.2. Коэффициент на наддув-1.6., ротор-1.6, закись азота-1.4, Для определения эквивалентного объема величина номинального рабочего объема двигателя умножается на данные коэффициенты и автомобиль переходит в класс, соответствующий полученному таким образом эквивалентному рабочему объему. ОБЛЕГЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ – НА КЛАСС ВЫШЕ!
4.3. Автомобили, подвергшиеся серьёзным техническим изменениям и доработкам для участия в дрэг-рэйсинге (демонтаж обшивок салона, сидений, стандартной панели приборов и «торпедо», демонтаж системы вентиляции, замена стандартной коробки передач на спортивную – специально предназначенную для участия в соревнованиях по дрэг-рэйсингу, расширение и вырезание колёсных арок с целью размещения специальных спортивных шин большего диаметра и т.п.), на усмотрение главного судьи допускаются к участию в соревнованиях только в 3 и 4-м классе, независимо от объёма двигателя и привода. Этот пункт касается только особо мощных автомобилей участие которых в своем классе лишает соревнования интриги в борьбе за победу.