Композитные поршни.

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#2
Обычное кованое говно!
Если бы у этого говна были какие-то нереальные плюсы,
они бы давно уже были б на конвеере того же Мале и иже с ним
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#3
Даже если идея и хорошая то для простого тюнера вот эта фраза - "Поставка опытных и промышленных партий поршней;" напроч закрывает возможность их приобрести попробывать. То есть я не думаю, что на форуме есть люди реально готовые обсуждать материалы и детали производства этих поршней со знанием дела :) Так - трепа ради :) Буду рад ошибиться :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#5
но но ну почему не бывает нивопистону конечно респект и уважуха, но он же е панацея от всех бед и всегда есть что то лучше !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#6
А эти мегакомпозитные поршни по мне так хрень какая-то очередная !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#8
при современной компроэкономике они никакого эффекта не дадут
моторы и так положенные им 300 ходят
дальше им ходить совсем не надо
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#10
induke, Какие 300 ? Современные моторы рыгают на 150 тыщ. км пробега а то и раньше , при том очень актуально для бмв и мерседес с непосредственным впрыском (рядные или вэ образные шестерки ) без надувные !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#11
и чем они рыгают?
поршнями разве?
насколько я знаю гди рыгает насосом чаще всего
и то рыгают я так понимаю они у нас в рашке и подобных странах потому что бензин гавно с присадками от которых забиваются форсы и плунжеры задирает

опять щас никому не интересно а легковушках делать моторы милионники - заводы встанут))))
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#13
и чем они рыгают?
поршнями разве?
насколько я знаю гди рыгает насосом чаще всего
и то рыгают я так понимаю они у нас в рашке и подобных странах потому что бензин гавно с присадками от которых забиваются форсы и плунжеры задирает

опять щас никому не интересно а легковушках делать моторы милионники - заводы встанут))))
Дело как раз не в тнвд или форсах - там задирает цилиндры и начинается конский жор масла до 7-8 литров на 1000 км. , причем мотор работает ровно и едет бодро
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#14
Конкретно на моторах бмв n52b52 дефект был в том что кольца при работе вращались в цилиндрах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#15
ну почему то на тазах не задирает. знаю несколько тазов у которых пробег 400ткм. один сам лично видел при открывании - там даже хон виднелся еще при пробеге 420ткм.
как это объяснить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#16
на этом тазу пацан ездил по трассе постоянно не жалея бензина, то есть обороты были.
он и щас ездиит еще вполне нормально
открыавли потому что прокладку пробило - ну тосол с маслом подружились
 
Последнее редактирование модератором:

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#17
induke, +1 таз сила , 400 к не предел присутсвия хона ( современые тазы с системои впрыска )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#19
При осмотре детали стало ясно, что причина разрушения кроется в экстремально сильном нагреве верхней части поршня. Новый поршень получил тонкую коронку из алюминия и работал не хуже заводского, будучи при этом вдвое легче
то есть они хотят сказать что тонкий кусок алюминия начал каким то чудом отводить от себя тепло? и куда же оно пошло???? уж не в поршень ли? и как же интересно тогда поршень из пластика не мог остудить себя сам а кусочек алюминия смог?