Да и по точней, чтоб хоть знать какая именно нужна!!!
2104 обычная классико инж., под рег болты?
21214 старые гидрики?
21214-31 (2123) под новые гидрики и под датчик фаз?
Да и по точней, чтоб хоть знать какая именно нужна!!!
2104 обычная классико инж., под рег болты?
21214 старые гидрики?
21214-31 (2123) под новые гидрики и под датчик фаз?
У инжекторной головы классики маркировка 21214, но там нет гидриков, внутренности обычной классической гбц 2104.
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
16.01.11
"Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя - 8,5. "
20.01.11
"Добрый день! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Ну правильно маркировка на гбц 21214.... только потому что отливка идет для всех одна с кат номерами на гбц 21214...., а истинный кат. номер обычный инж. Классико гбц 2104.....
Я вот тоже соглашусь, одно дело вообще нет гбц в наличии, а другое дело есть карбовая хотяб, сделать яйцеобразные)) впускные окна не так тяжело шарошкой оставив с верху плоскости под впускной коллектор припуск чтоб прокладка впускного коллектора могла обижаться, и врезать две доп. шпильки относительно центра по краям, под инж. коллектор думаю тоже не сложно.
Я так делал когда переделывал ДВС 2105 ременной на инж, для него даже в больших мечтах инжевую гбц не найти))) пришлось делать как написал....
У меня нет головы на продажу, Я выше для разъяснения привел цитату что на инж классике маркировка 21214 но гидриков нет, с ними только с шнивы. Дли тошнилова нормально а так гидрики это зло.
блин единсветная проблема у меня с карб головой на стандартном рессивере была - впускное отверстие головы.. та отверстие как бы очертание восмерки (отверстие под форсы)
че изобретать велосипед.. бери карб бошку ставь НЕСТАНДАРТНЫЙ ресивер и будет тебе счастье
Да просверливать и нарезать резьбу, единственное шпильки попадают на полости отливки карбовой башки где идут шпильки постели распредвала, после нарезки резьбы и установки шпилек, на эти шпильки между гбц и коллектором потребуются втулки, на подобии как втулки на гбц посадки -центровки постели распредвала, но точную длину я уже не помню чтоб компенсировать вылет коллектора к верхним его ушам от плоскости гбц, по месту можно замерить прижав коллектор на все остальные шпильки, через прокладку.
блин единсветная проблема у меня с карб головой на стандартном рессивере была - впускное отверстие головы.. та отверстие как бы очертание восмерки (отверстие под форсы)
че изобретать велосипед.. бери карб бошку ставь НЕСТАНДАРТНЫЙ ресивер и будет тебе счастье
Lotus, если ставить нормальный рессивер то форсы будут лить не с верху а паралльлено потоку воздуха. (форсунки стоят перпендикулярно плоскости фланца крепления рессивера.. ) еще есть албанские вопросы?