ВМТ на Моторе Опель C20ХЕ

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#1
Народ всем привет.

Подскажите Кто занимался моторами ОПЕЛЬ С20ХЕ с трамблером и аллюминевым впуском.Вопрос при установке меток на переднем шкиву заводских получается недоход до ВМТ. На фото новая метка белой краской выставленная микрометром. Штатная метка для чего опережение для трамблера?

 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#2
начальный момент устоновки зажигания . на нексии так во всяком случае. метка для стробоскопа.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#5
Ну давай если не трудно. rs-tuning@bk.ru

Вчера выставил, начальное зажигание по своей метке, какой-то дремучий мотор звенеть перестал на 15-16гр. в мощностном режиме, едет очень бодро при этом (мотор АТМО)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#6
там еще фишка в нексии, незнаю как на опеле, перед тем как выставлять начальный угол опережения зажигания, надо поставить перемычку в фишку от косы блока управления, включится диагностический режим блока управления ( конкретно отлючится динамическое регулирование уоз, если это не сделать то уоз на хх при выставлении по стробу будет скакать) и потом уже выставлять начальный угол, на нексии по моему 10 гр. далее отключаешь диагностический режим и уже по факту на хх угол будет 10 + сколько то грпадусов сколько сам блок задаст
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Да там Январь уже стоит. Мотор поставили в опель корсу.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#8
Если на январе то что то не то. На заводские метки не обращал внимания в принципе сразу отрезав все болгаркой.
Выносной диск триггера выставил так же как и на ВАЗ.
На родном датчике и диске (внутри блока на колене) были проблемы.
Не у всех опелей, но в 50% случаев при переходе на Январь наблюдались траблы.
Угол на бусте 2 бара 23 градуса при 100% дросселя...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
Если на январе то что то не то. На заводские метки не обращал внимания в принципе сразу отрезав все болгаркой.
Выносной диск триггера выставил так же как и на ВАЗ.
На родном датчике и диске (внутри блока на колене) были проблемы.
Не у всех опелей, но в 50% случаев при переходе на Январь наблюдались траблы.
Угол на бусте 2 бара 23 градуса при 100% дросселя...
Проблемы только в датчике ДПКВ, для нваря слабая амплитуда сигнала. В родное место встает датчик от ГАЗ. Мотор выкручиваетс в 8000 об.мин без проблем, метка по микрометру точно совпадает с УОЗ по стробоскопу. Мотор полностью стоковый но звенит он на 23 гр.