Ну тут не только от "низа" зависимость есть,на то где и как поедут,какой ХХ будет влияет ещё маленькая пригоршня комплектухи,как упуск и завыпуск,да и угловое положение валов относительно колена напрямую влияет на ХХ,либо ровный,либо тыр-тыр...
А не зная низа-определять валы-что невесту на всю жизнь вслепую и без опробывания выбрать:-D
это называется слепила из того что было.Парень спрашивает про одни валы а ему совсем про другие да еще с графиком.Типа апрксимируй до своих валов мой график
если 10.05 то фоза 308.
у меня на прире стояли, двигло стандарт, был впуск выпуск стингер, программа онлайн
валы ставил на стандартные щестеренки (у приоры они уже с небольшими смещениями)
хх был 1200
др др др тоже было но не сильно.
это называется слепила из того что было.Парень спрашивает про одни валы а ему совсем про другие да еще с графиком.Типа апрксимируй до своих валов мой график
Вот меня если честно всегда радовали такие графики где P колеса (которую собственно и мериют на барабанах) составляет 118 сил, а P двигателя (которую считают через эмпирический коэффициент) - 150 сил!
Сколько же у вас там потери? 30%?