10.75 на калине с выпуском 51 и парой 4.1 обьезжает приору с выпуском 51м. Едет с 3.5 до 6.5. Хх 1000 ровный. Как сейчас подумали лучше бы 16в собрали бы.
10.75 на калине с выпуском 51 и парой 4.1 обьезжает приору с выпуском 51м. Едет с 3.5 до 6.5. Хх 1000 ровный. Как сейчас подумали лучше бы 16в собрали бы.
тюнинг вещь комплексная, 1500 на 8 в и сток голове это печалька, как минимум чтоб ехало надо собрать 1.6 поставить полный выхлоп 51, буханка Брагина на впуск, в коробок пару 3.9 как минимум а желательно блоку и ряд, сделать портинг каналов гбц и поставить хороший валик а это никак не данное изделие дяди Жени, а например мастер мотор 62 валик(11.45 впуск 10.9 выпуск фаза 296 вроде или около того) реально отличный и 8в наверно самый лучший, дальше или жесткий спорт 8в что аморально, или переход на 16в. Ну и конечно же или настройка карбы на по шдк, а по хорошему карб в топку и настойка всего этого добра на январе 5.1 41 с дадом!
С фазой болше 300 в идеале нужен дад так как холостой из пульсаций воздуха хрен отсроишь, а в идеале нужны дрочеля хотя некоторые конфиги и на ресах не плохо едут
а пи установке дрочелей скисают !
fatal58, Нет,катался на моторах и 8 и 16 клапанов на "дудках" и зимой в основном,единственный минус-долгий прогрем машины,холодно сцк по зиме и выстывать двиг успевает гораздо быстрее...