Как едет стольников 10.7\296

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#1
Как едет стольников 10.7\296 8в на полторашке!?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#3
Попробовал много самый адекватный 10.75(296),А 10.7 ПО МОЕМУ(294)
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#4
Profi ну а примерно по оборотом?и с чем сравнимо будет! хотябы просто пример!
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#5
10.75 на калине с выпуском 51 и парой 4.1 обьезжает приору с выпуском 51м. Едет с 3.5 до 6.5. Хх 1000 ровный. Как сейчас подумали лучше бы 16в собрали бы.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#6
10.75 на калине с выпуском 51 и парой 4.1 обьезжает приору с выпуском 51м. Едет с 3.5 до 6.5. Хх 1000 ровный. Как сейчас подумали лучше бы 16в собрали бы.
ХХ ровный даже на 1000, а перекрытие при этом какое с такой фазой это как мне вот интересно?
А если на приору пару 4.1то ни куда он не уедет !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#7
Как едет стольников 10.7\296 8в на полторашке!?
тюнинг вещь комплексная, 1500 на 8 в и сток голове это печалька, как минимум чтоб ехало надо собрать 1.6 поставить полный выхлоп 51, буханка Брагина на впуск, в коробок пару 3.9 как минимум а желательно блоку и ряд, сделать портинг каналов гбц и поставить хороший валик а это никак не данное изделие дяди Жени, а например мастер мотор 62 валик(11.45 впуск 10.9 выпуск фаза 296 вроде или около того) реально отличный и 8в наверно самый лучший, дальше или жесткий спорт 8в что аморально, или переход на 16в. Ну и конечно же или настройка карбы на по шдк, а по хорошему карб в топку и настойка всего этого добра на январе 5.1 41 с дадом!
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#8
ХХ ровный даже на 1000, а перекрытие при этом какое с такой фазой это как мне вот интересно?
А если на приору пару 4.1то ни куда он не уедет !
По перекрытию к сожалению ничего не скажу ибо не знаю. Далее соглашусь с тобой.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
ХХ ровный даже на 1000, а перекрытие при этом какое с такой фазой это как мне вот интересно?
А если на приору пару 4.1то ни куда он не уедет !
Для самообразования...Стольнькивовский вал 11,8 с фазой 322,в реальности 310-312...
http://www.youtube.com/watch?v=KjSo...DvjVQa1PpcFMHkVx5aI2D8jwBCNEMgn67VknrJjbacYE=
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#10
С фазой болше 300 в идеале нужен дад так как холостой из пульсаций воздуха хрен отсроишь, а в идеале нужны дрочеля хотя некоторые конфиги и на ресах не плохо едут
а пи установке дрочелей скисают !
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#11
Щас все начнут кидаться помидорами! На дросселях на много сложнее ездить по городу чем на ресаке?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#12
fatal58, Или легче ? Дудки зимой хер заведешь , но при грамотной настройке даже при -28 заводится . Если на расход пох то дудки в городе годны
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#13
fatal58, Нет,катался на моторах и 8 и 16 клапанов на "дудках" и зимой в основном,единственный минус-долгий прогрем машины,холодно сцк по зиме и выстывать двиг успевает гораздо быстрее...