Наддув двигателя Рено f3r

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#1
Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).
Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.
Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать???). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ - расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок???
Теперь о проблемах: распредвал не сток - его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги - в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.
Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт.
Далее тема турбо. Тут мои варианты расходятся((( Либо турбировать этот f3r со всеми лоработками, изготовление коллектора под турбу и прочее. Либо взять аналог этого двигателя от Вольво, который уже в стандарте турбирован и ковыряться уже с ним (заенатурбины ипрочие доработки.)
Короче вот так, выручайте, так как с этим двигателем первый раз столкнулся...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
Можно 2112 турбо поставить, будет минимум кастома
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#3
Можно 2112 турбо поставить, будет минимум кастома
Думал над этим вариантом, тем более люди уже ставили. Но пока хочу остановиться на вариантах указанных в 1 посте.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#4
На клубе космичей помнится один чувак давно еще загорелся темой постройки турбоса на рено ф3р, как раз многое он от вольвы и хотел взять, хз как пошло дальше. Такто на драйве2 есть ф3р турбо космич
Отон, правда тут всеже ф7р http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ziv24/
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#5
Да читал, там пол движка от вольво.
На драйве видел только один оранжевый москвич с двигателем от Вольво.
Там есть турбо, но с f7r.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#7
вот тема про ф3р с компрессором на москиче как раз http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35777.0.html
Читал уже, уже взял оттуда много инфы, особенно по поршням.

Вот Святогор с турбо двигателем b18ft от вольво (аналог f3r)

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/tichonoff/2/

Вот ещё один Святогор с двигателем f3r плюс компрессор sc14

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dtisov/

А вот тот турбо москвич, но с 16 клапанным двигателем f7r

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ziv24/
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#8
вот тема про ф3р с компрессором на москиче как раз http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35777.0.html
Кстати в этой теме очень интересно решение с уменьшением шкива компрессора без удаления электромуфты. Там парнишка сделал переходник под новый шкив, который одевается на сток шкив sc14.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#10
PDO, ты забивал в поиске F4Rt ?
я так и не понял у тебя уже есть двиг или ты выбираешь чего бы поставить?

п.с.
в 90х меганы с f4r были весьма успешны в ралли, класс не помню как тогда назывался, передний привод 2л атмо. мощность около 300лс. соответственно комплектующих для него как г..на валы вильямс и т.д. ценник правда я хз.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#11
PDO, ты забивал в поиске F4Rt ?
я так и не понял у тебя уже есть двиг или ты выбираешь чего бы поставить?

п.с.
в 90х меганы с f4r были весьма успешны в ралли, класс не помню как тогда назывался, передний привод 2л атмо. мощность около 300лс. соответственно комплектующих для него как г..на валы вильямс и т.д. ценник правда я хз.
У меня сейчас двигатель Рено f3r в стоке.
Для компрессора я буду дорабатывать его.
А вот для турбо я думаю либо опять дорабатывать этот либо менять на Вольвовский b18ft, который точная копия f3r, толь в версии турбо.

А что это за двигатель f4rt???
И по моему 4ки идут уже 16 клапанные, а меня 8 клапанный.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#12
Поюзал поиск по поводу двигателя f4rt, конечно прикольно 2 литра плюс турбо. Но если честно об этом двигателе вообще никогда ничего не слышал. Да и достать его будет проблемкой
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#13
f4rt 2литра 16клопов турбо. по-моему, но могу ошибаться, его с изменениями и сейчас ставят на меган РС.

заряжать 4дырки на цилиндр всегда веселее чем 2)))
но тут уже вмешивается фактор давления лопатника на ляшку)

ты две машины готовишь, турбу и компрессорную? или эволюция планируется атмо 8в-компресс-турбо?
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#14
Это конечно лучше чем 8вэ))
Вот вот, неизвестно сколько стоит сам двигатель, и ещё ништячки на него)
Машина пока что 8вэ, планирую пока поставить компрессор на этот двигатель который имею f3r. А уже потом, к осени планирую скорее всего замену мотора на аналог, но турбо
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
Компрессор от 1.6л на 2л - напрасно выкинутые деньги.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#17
Берешь F7R
на него поршни висеко под низкую степень + шатуны китайские Hобр + сцепление керамику - все есть на ебее!
январь
коллектор под хорошую турбу.
хорошую турбу (2860 или от ево9-10).
куллер пайапы там.
ставишь все это болтон.
получаешь 450 сил на каждый день машину.

про японские моторы забудь - говно это унылое. F7R лучший!
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#19
f7r ещё найти надо.
Есть а если на f3r блок накинуть башку например от f4r и продолжать с этим??? или не))