Наддув двигателя Рено f3r

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#21
Может проще 16 в ваз в москвидо посавить да и по бюджетнее будет !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#23
Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).
Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.
Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать???). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ - расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок???
Теперь о проблемах: распредвал не сток - его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги - в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.
Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт.
Далее тема турбо. Тут мои варианты расходятся((( Либо турбировать этот f3r со всеми лоработками, изготовление коллектора под турбу и прочее. Либо взять аналог этого двигателя от Вольво, который уже в стандарте турбирован и ковыряться уже с ним (заенатурбины ипрочие доработки.)
Короче вот так, выручайте, так как с этим двигателем первый раз столкнулся...
Интересно а кто же любителям москвичей и их тунинга грамотно настраивает корветы если их отсройщиков по стране еденицы тех кто действительно в них шарит! И кстати Фирма которая производит Крветы назыывается Абит !
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#24
Интересно а кто же любителям москвичей и их тунинга грамотно настраивает корветы если их отсройщиков по стране еденицы тех кто действительно в них шарит! И кстати Фирма которая производит Крветы назыывается Абит !
Хех, есть люди. не перевились ещё умельцы))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#26
Блин для 16в ваз и его турбирования есть уже все что необходма и много рабочих конфигов, ладно если бюджет и тех база и база знаний позволяет пилить хороший ино мотор то еще можно понять а так лучше свапнуть туда тазамотор 16 в 1.6 но норм железе и улиточке тд-04 или тд-05 итд и январе 5.1-41-61 и всю эту песню отстроить и будет тебе счастье !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#27
Хех, есть люди. не перевились ещё умельцы))
так обычно многие отвечают а потом холостой плавает и все высыпается не считая цена на корвет конской и цены на его отстройку !
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#28
Блин для 16в ваз и его турбирования есть уже все что необходма и много рабочих конфигов, ладно если бюджет и тех база и база знаний позволяет пилить хороший ино мотор то еще можно понять а так лучше свапнуть туда тазамотор 16 в 1.6 но норм железе и улиточке тд-04 или тд-05 итд и январе 5.1-41-61 и всю эту песню отстроить и будет тебе счастье !
так то да, это проще и дешевле. Но тут есть свои заморочки)))
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#29
так обычно многие отвечают а потом холостой плавает и все высыпается не считая цена на корвет конской и цены на его отстройку !
Ну по поводу этого в первый раз слышу.
У меня сейчас 2112 на корвете, ничего отрицательного не замечено.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#31
Под F4 мотор кстати тоже все есть - даже говноколлектор китайцы льют.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#32
Под F4 мотор кстати тоже все есть - даже говноколлектор китайцы льют.
Об этом двигателе что скажешь???
И ещё интересует двигатель с Клио спорт, там тоже какой то интересный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#33
F4 от F7 мотора отличается только приводом клапанов. В F4 привод через рокера роликовые - это дает меньшие мехпотери.
В F7 прямой привод как на тазу.

в обоих моторах колено стальное кованное.

В клио спорт F4R в модификации с фазовращателем и бодрыми валами-выпуском.
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#34
F4 от F7 мотора отличается только приводом клапанов. В F4 привод через рокера роликовые - это дает меньшие мехпотери.
В F7 прямой привод как на тазу.

в обоих моторах колено стальное кованное.

В клио спорт F4R в модификации с фазовращателем и бодрыми валами-выпуском.
То есть проще взять сток f4r или f7r и с ними мутить, а не заморачиваться с клио спорт??
И ещё, где можно посмотреть ништячки на эти моторы, ну валы например, поршня и прочее???
 

PDO

Заблокирован
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
261
Лайки
1
Адрес
Саратов
#37
все есть на ебее - английском.
Полазил на ебее, но чёт ничего особого не нашёл.
На f3r вообще ничего нету, кроме самих двигателей, на f4r и f7r пару валов, парочку шатунов и пару поршней и всё... И то один шатун стоит как целый Вазовский 16 клапанник.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
#38
Компрессор от 1.6л на 2л - напрасно выкинутые деньги.
Великий и Ужасный тоже иногда ошибается. Чардж SC14 с 2-х литровой машины, с Тойота Краун. С 1.6 ( Левин) SC12. В Омске была такая машина,сугубо городская, по словам настройщика (Женя Лукьянец) ездила весьма шустро.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#39
Полазил на ебее, но чёт ничего особого не нашёл.
На f3r вообще ничего нету, кроме самих двигателей, на f4r и f7r пару валов, парочку шатунов и пару поршней и всё... И то один шатун стоит как целый Вазовский 16 клапанник.
есть все!

http://www.ebay.co.uk/itm/F7R-Low-C...CarParts_SM&hash=item29ecdface6#ht_1431wt_954

http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-C...arParts_SM&hash=item19ce5d9410#ht_3170wt_1140
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#40
Великий и Ужасный тоже иногда ошибается. Чардж SC14 с 2-х литровой машины, с Тойота Краун. С 1.6 ( Левин) SC12. В Омске была такая машина,сугубо городская, по словам настройщика (Женя Лукьянец) ездила весьма шустро.
ездила весьма шустро и sc14 - не совместимые понятия.
а говорить что угодно можно - ветер дует слова носит.