Истину глаголешь. На развозной Газели в баке подгорели контакты, купил на рынке контакты от крышки топливного модуля до насоса. Водитель собирает, заводит - болт. Мотор даже не жужжит, я уже думал, что насос умер. Благо мысль шальная возникла, вдруг в колодке распиновка кривая. Потыкали - насос зажжужал, пришлось на обочине дороги перепиновкой заниматься. Так это простейшая колодка на четыре провода.
Это еще херня. У меня был секс поинтереснее. Я собрал тавру, ничего еще толком не понимая на тот момент в диагностике и инжекторе. Мотор не ВАЗ, калибровка не от него, да еще первый в жизни инжектор.
Мотор хаотично выходит на ХХ около 2500-3000, не смотря на все мои попытки
изменить прошивку (меняю производительность форсов, занижаю графики ХХ,
в общем - она ОБЯЗАНА хоть как-то уже отреагировать - толку нооль).
Через какое-то время начинаю разбираться с диагностикой и вижу что с ДМРВ идет нулевой сигнал. Прозваниваю цепи - не звонятся. Все 4 провода, причем.
Разматываю косу, и.... фишка ДМРВ в отрезанном состоянии просто примотана к проводке для вида. И все убрана в гофру. Т.е. чисто внешне - нормальная проводка. Брал на складе, с которого кормится РусьТрейд, Авто-49 и другие магазины. Проводка выглядит как заводская, есть наклейки и все дела.
Собсно, щаз-то понятно, что мотор работал по аварийным таблицам (нет ДМРВ)
а я их не трогал и эффекта не было.