приора мотор. Кто подскажет.

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#1
Итак имеет мотор от приоры 1.6 16 кл. И только мотор.

Возникло сразу же несколько вопросов на которые не могу найти ответ.

1. Какая нужна проводка(от какой машины) 103 или еще какая-нибудь. Желательно знать код.

2. Какие нужны мозги(эбу)? Хотелось бы январь 5.1-...41 или 61 для последующей турбовки, но помоему с катушками там какие-то траблы.

3. рампа нового образца, не имеющая обратки. Хочу поставить выносной бензонасос ВАЛЬБРО 255л/ч, но как быть с избыточным давлением или ничего страшного. Просто у погружного встроен регулятор топлива. Соответственно, я так понимаю устанавливаю регулятор и все?...

Раньше не имел дела с пп, поэтому буду признателен за любую информацию по данным вопросам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Мозги - любые, проводка - любая под конкретные мозги.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#3
если цель - турбирование то мозг - я5-61, проводка 103.
и ничего другого в принципе!!!!!

если цели другие то ты их опиши четко а то читаешь твой пост и мало чего понятно чо ты хочешь

насос вальбро кстати тоже гавно полное
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#4
в дальнейшем переход на турбу td 05. В этом сезоне не успею собрать. А пока нужно хоть как-то ездить. Вот и думаю сразу купить все необходимое для турбомотора. Чтоб потом не перестраивать заново.
Serg_x
induke
спасибо.
Авто не будет за корчевываться.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#5
насос бери бош 040, просто неубиваемый и пофигу что качать воздух, бензин, ну и тд.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#7
Почитал, посмотрел, прикинул. Пока бошевским 044 от газели попользуюсь.
Авто классика, так к тому же еще карбюраторная. Выносной самое оно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#9
Почитал, посмотрел, прикинул. Пока бошевским 044 от газели попользуюсь.
Авто классика, так к тому же еще карбюраторная. Выносной самое оно.
на карбюратор нельзя давление подавать - иглу откроет и камеры до верху зальет
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#10
Спасибо индюк. Я знаю. Просто до конца не дописал. Комп глюканул. Я топик стартер. Сейчас ставлю в классику 21126 вот и заморачиваюсь всеми этими вопросами.
Тут накипело.....Какие же тугие консультанты в магазине РУСЬ. Нихрена не понимают, что от них хотят.
Народ так кто подскажет схему подключения топливной системы. Я так понимаю: бензонасос-фильтр-регулятор топлива-рампа. Нужна ли обратка при таком раскладе?? Если да то как ее делать??? На рампе она не предусмотрена. Совсем запутался.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
#11
Если хочешь все по человечи то
январь 5.1-41
проводка 103 желательно завод с товарной машины+ переделка ее на дад дтв
установка рампы с обраткой старого образца, вместо магистрали обратки использовать трубку которая идет от бака к адсорберу
насос желательно погружной, если не ищешь легких путей то ставь выносной
ну можно также выносно регулятор топлива поставить если не хочешт менять рампу
после все сборки к хорошему настройщику и тогда гудд!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
#12
также можно оставить родную проводку и все откатать на январе 7.2 но нефакт что будет гуд с софтом туго да и софт тугой, но тут каждый дрочит как он хочет !
Индивид катушки в топку калинокатушка рулит, если январь то искорка от Флиза самое оно !
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#13
насос бери бош 040, просто неубиваемый и пофигу что качать воздух, бензин, ну и тд.
ну ну, у некоторых за месяц отрыгивает;) Самые неубиваемые насосы это сток Ево, и сток СТИ!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#14
ну ну, у некоторых за месяц отрыгивает;) Самые неубиваемые насосы это сток Ево, и сток СТИ!
ага
остаеця только его в роиси найти оригинальный с япономатери а не из китая
ибо как рыгает насос вальбро по форумам можно инфы найти просто вагонище
у меня тоже он рыгнул, причем симптомы всегда одни и те же - начал свистеть потом перестает качать местами ну а потом ваще труп

забавно да?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
#15
вальбро это шестеренчатый насос - ему наш бензинс песком и водой = смерть
надо центробежный - ему покуй вода - там ничо не трется
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#16
Обратку надо, перед рампой выносной регулятор, если рампа нового образца без обратки.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#17
ага
остаеця только его в роиси найти оригинальный с япономатери а не из китая
ибо как рыгает насос вальбро по форумам можно инфы найти просто вагонище
у меня тоже он рыгнул, причем симптомы всегда одни и те же - начал свистеть потом перестает качать местами ну а потом ваще труп

забавно да?
я брал насос с Эвика знакомого бу, он у меня прошел уже 60тыр,воздух хватал
раз 50 уже, все гуд. Насос Денсо ориджинал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Не надо туда январь! На гражданке бош работает гораздо плавнее.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#19
вальбро это шестеренчатый насос - ему наш бензинс песком и водой = смерть
надо центробежный - ему покуй вода - там ничо не трется
А разве есть центробежные бензонасосы которые по 4-5 бар давляка на выходе выдают.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#20
обычный бош с таза центробежный в норм неушатанном состоянии давит в стенку 6 атм