Спецы подскажите как сделать вентиляцию крышки ГБЦ лучше?

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#1
Спецы подскажите как сделать вентиляцию крышки ГБЦ лучше?

вот фото моего мотора.


Как я понял маленький шланг надо закупоривать или ставить клапан? А большой тот что справа от него подлючить перед копрессором к пайпингу?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#2
У меня поиск сворачивается, глюк с планшета. Здесь была тема
Вентиляция картерных газов. Наверняка на ближайших страницах инайдешь
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#4
Вообще можномаленький просто заглушить а большой выкинуть под машину. нафига тебе масло в компрессоре?
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#6
На 4и5стр сообщения от Анди Фрост. Самый грамотный совет. И он же кстати там пишет о клапане на малый круг вентиляции.Чтоб не давила турба в картер.
Все кто против лохи :)
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#7
На 4и5стр сообщения от Анди Фрост. Самый грамотный совет. И он же кстати там пишет о клапане на малый круг вентиляции.Чтоб не давила турба в картер.
Все кто против лохи :)
да я как понял самый нормальный в моем случае способ это сделать на мелкий шланг клапан, а большой шланг перед копрессором приделать, от блоу офф можно на улицу, можно тоже перед улиткой.

Спасибо еще раз что про клапан подсказал.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#8
Так а что делать с тем мелким шлангом что снизу? Вентялиция абсорбера который. Тоже клапан?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#10
отключи адсорбер и сними нафиг... вход на дросселе заглуши. тонкую вентиляцию через клапан, толстую перед улиткой
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#11
Maniak, на абсорбер забей, там изредка кратковременная продувка. И скорее всего на холостых, когда в ресвере разряжение.
Никого не слушай, делай как Анди писАл.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#12
Maniak, на абсорбер забей, там изредка кратковременная продувка. И скорее всего на холостых, когда в ресвере разряжение.
Никого не слушай, делай как Анди писАл.
ну обидно будет если через абсорбер будет утечка воздуха. Поставлю туда клапан тоже на всякий случай.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
Я не шарю в прошивках, поэтому не запомнилось. Пацаны толковые подтянутся и подскажут. На абсорбере стоит электрический клапан. Он изакрывает шланг. А открывает раз в сто лет. То ли при сбросе газа, то ли ещё когда. Так что ничего в абсорбе о не надует, не переживай. :) клапан там не нужен.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#14
Я не шарю в прошивках, поэтому не запомнилось. Пацаны толковые подтянутся и подскажут. На абсорбере стоит электрический клапан. Он изакрывает шланг. А открывает раз в сто лет. То ли при сбросе газа, то ли ещё когда. Так что ничего в абсорбе о не надует, не переживай. :) клапан там не нужен.
Ну даже если не нужен, то всё равно клапан не помешает. Очкую я уже, везде утечки воздуха мерещатся!! :D
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#15
Maniak, Клапаном абсорбера люди буст регулируют, так что ничего с ним от избыточного давления не произойдет.
Тут главное разобраться вам когда он открывается (на каких режимах)
Я этого незнаю
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#16
Полгора исколесил, не нашел такой клапан, но нашел похожий от карбюраторной машины. Попробовал подул, проде и правда в одну сторону пропускает, в другую нет.

Ставить карбюраторный, или продолжать инжекторный искать?
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#17
В итоге решил на малую вентиляцию клапан, на абсорбер клапан, большую вентиляцию перед компрессором, а блоу офф на улицу под машину.

На холостых блоу оф дует по чуть чуть постоянно, так что на холостых компрессор будет его продувать и через блоу офф выходить, ну и малая вентиляция, а когда дроссель открыт, тогда уже компрессор будет высасывать по полной.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#18
Ставь карбовый. Тебе воздух гонять, а суперпупер химреактивы.
Маслоотдлитель не забудь. Можно волговский или газелевский. Ни чем мне хуже красивого прошпрота.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
#19
Ставь карбовый. Тебе воздух гонять, а суперпупер химреактивы.
Маслоотдлитель не забудь. Можно волговский или газелевский. Ни чем мне хуже красивого прошпрота.
я вот думаю без него обойтись, не хочу грязное масло обратно в картер сливать. Лучше доливать буду.