Если сток клапан можно оставить сток пружину. Если клапан большой стоит поставить опель пружину, на большом клапане и сток пружине на данных валах у нас завислало на 6700
Если сток клапан можно оставить сток пружину. Если клапан большой стоит поставить опель пружину, на большом клапане и сток пружине на данных валах у нас завислало на 6700
т.е. на облегчённом сток клапане 7800 будет без зависания крутиться или нет? Хотя нет наверно, подъемто конский..... Хотя приоровских пружин может и хватит, они на пару кг жёстче чем обычные 2112.
т.е. на облегчённом сток клапане 7800 будет без зависания крутиться или нет? Хотя нет наверно, подъемто конский..... Хотя приоровских пружин может и хватит, они на пару кг жёстче чем обычные 2112.
должно хватить, но желательно перед установкой проверить жесткость пружин чтобы все одинаковые были. Все нужно пробовать, если бюджет ограничен на более жесткие, пружины всегда можно поменять.
А никто не ездил на стольниках 10.7 296 (16V)??? Он нахваливал их очень, типа на сток приоронизе 170 л.с в Торгмаше намерили, причём ГБЦ не пилена, клопы сток, только цековки чуть увеличины, перекрытия типа 3/1.8 или что то около этого.
170 атмо сил с 1.6 мотора без дросселей мне кажется вообще сомнительны, я думаю если 140 честных пони будет, то уже можно считать успехом! Вообще мне кажется 140-150 сил это предел для вазовского 1.6 (рессивер, валы, выпуск), всё что больше, уже не комфортно использовать в городе...
Очень ещё забавляет фраза типа примерно 160 л.с, тупо 480/3=160, где 480 это расход воздуха, вот вам пожалуйста 160 л.с, на самом деле, дай бог что б 130 набралось.
Если сток клапан можно оставить сток пружину. Если клапан большой стоит поставить опель пружину, на большом клапане и сток пружине на данных валах у нас завислало на 6700
Фигасе. Чьи клапаны, такие тяжелые? У меня валы по циферкам близко похожи, фаза даже поуже, гвозди ваг, остальное все серийное, до смыкания пружин 1.5-1.8мм - 8000 ставили отсечку и регулярно в нее долбились
Фигасе. Чьи клапаны, такие тяжелые? У меня валы по циферкам близко похожи, фаза даже поуже, гвозди ваг, остальное все серийное, до смыкания пружин 1.5-1.8мм - 8000 ставили отсечку и регулярно в нее долбились
были ваговские клапана 31х27 со сток пружинами сколько до смыкания не знаю, мотор готовил не я а МИ-Спорт, ко мне он только приехал на переборку после 10 000 пробега Посмотрели выкинули нуждины положили Стольников 10.7 хозяин очень обрадовался тому как машина поехала даже не на отсроеной проге, т.к. программу не смогли откатать нормально были проблемы с мотором то клапана зависнут то бенз потечет то масло. В итоге решено было сделать полный ребилд голову под замену после валов нуждин, постель изрядно под устала и был большой задир на первой шейке впускного вала достали с полки нуждина и на валу был заусенец не хилый, я не знаю как они собирали. Ну и про остальные мелочи сборки не стоит говорить.
подъем 10,1 фаза далеко за 300 сток приора низ сделаны циковки, клопы сток облегчены сделаны тульпаном, пружины сток, кручу в 8500-8600 ничего нигде не виснет пару раз 9000-9100 маховик открутился )))... теперь 8800 отсечка
подъем 10,1 фаза далеко за 300 сток приора низ сделаны циковки, клопы сток облегчены сделаны тульпаном, пружины сток, кручу в 8500-8600 ничего нигде не виснет пару раз 9000-9100 маховик открутился )))... теперь 8800 отсечка
Смотрел видео на ютубе как твоя машина едет, это просто пуля, ты опеля турбового сделал? А калину турбо? Видно как на старте ты рванул, не догнали они потом?
подъем 10,1 фаза далеко за 300 сток приора низ сделаны циковки, клопы сток облегчены сделаны тульпаном, пружины сток, кручу в 8500-8600 ничего нигде не виснет пару раз 9000-9100 маховик открутился )))... теперь 8800 отсечка