Диаметр поршня не является показателем эффективности многопоршневой системы. Это позволяет правильно распределить давление (нагрузку) на колодку и установить более высокие(широкие) колодки. Из курса физики, давление пропорционально площади на которую оно оказывается и оно увеличивается по мере уменьшения площади, т.е. маленький ( в меру естественно) поршень оказывает большее давление нежели больной - это раз. Второе, большие поршни работают с большим объёмом тормозной жидкости в колодце под поршнем, на сжатие большего объёма требуется больше времени, т.е. реакция (отклик) поршня на нажатие педали медленнее, чем у меньшего - это к вопросу информативности системы в целом, плюс использование ГТЦ с большим вытесняемым объёмом. Мораль сей басни : "Больше, не значит - лучше" Здесь важен баланс системы в целом.
А так, данная система более чем работоспособна и эффективна, всё выше описанное относится только к сравнению с другими брэндами и соотношению размеров, не более того. И за такие вменяемые деньги оно того стоит.
Очень хорошее предложеие на ВАЗ, БЕРЁМ !!!